?

Log in

No account? Create an account
О турнире - 1. - Нолдорская казарма [entries|archive|friends|userinfo]
Тинкас

[ website | Барад Эйтэль ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О турнире - 1. [Sep. 20th, 2004|04:11 pm]
Тинкас

Недостатки турнира, мною замеченные:
1. Неудачная система проведения боев. Оно красиво, но обидно - Линдал и Шагги, например, выбыли из борьбы, не проиграв НИ ОДНОГО БОЯ!
2. Большое количество шпажистов, не умеющих контролировать выпад. Когда текстолитовая шпага сгибается при выпаде почти в кольцо, это значит, что владельца шпаги нельзя было допускать на турнир.
3. Неудачное обустройство ристалища.
4. Напряженный график боев - под конец зрители устали смотреть.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: yulian
2004-09-20 08:29 am (UTC)
Да, мне за Линдала и Шагги тоже обидно было :-( А что до п.4. - так всегда бывает. Мне наоборот показалось, что в этот раз внимания к боям больше было; возможно, потому, что бои в большинстве своем были красивые.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: allkorr
2004-09-20 10:06 am (UTC)
Ристалище хорошо бы оградить двойным верёвочным коридором - а внутрь коридора поставить судей. Но когда работают двуручники, и судьям хорошо бы выйти за ограждение...

Тот боец, у которого "шпага сгибалась в кольцо" - спортивный фехтовальщик. Он привык, что шпага - сгибается. Может, им выходить на бой со спортивным оружием?

И всё равно - было красиво и интересно!!! :-))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: estera
2004-09-20 10:17 am (UTC)
К последнему - присоединяюсь. Было замечательно!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2004-09-20 10:26 am (UTC)
Про двойной корридор - думалось, но я поленился. Про спортфеха - а какая разница? Вопрос в силе удара. На сугубо фехтовальных турнирах нормой де факто стала маска и защита корпуса. На "легких" мечных оно не так. Выпад такой силы, что текстолит согнулся, при проведении его спортивной шпагой незащищенного человека мог бы и проткнуть. В общем, я сожалею, что не поддался порыву и отменил дисквалификацию. Нанесение серьезной травмы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО СВОЕЙ ВИНЕ - ИМХО, достаточное основание.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: allkorr
2004-09-20 12:24 pm (UTC)
Как-то на Зиланте мне удалось раскрутить Мартовского на тренировку. Так он меня просто силой упаковал в маску - и не зря: попал он мне в голову раза три.
Похоже, спортивники привыкли, что поражаемая зона - полная, а защита - у каждого. Как наши орки с НН, которые договорились с народом в шлемах о полной игровой зоне поражения - а потом в процессе боя мучительно пытались соорентироваться, кого куда можно бить. Мне там кистенём по голове прилетело... хорошо, что достаточно мягким. :-))
Пожалуй, ты прав: боец не виноват, что привык драться в полную силу - но противнику от этого не легче, когда ему со всего маху прилетит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maikangwiel
2004-09-20 02:07 pm (UTC)
Кажется, не только Линдал и Шагги?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: yulian
2004-09-20 04:29 pm (UTC)
Да, не только; кажется, еще двое, в том числе и мой обидчик. Но за этих двоих нам особенно обидно по сугубо личным, субъективным причинам... :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: melltemi
2004-09-21 12:57 am (UTC)

привет)

Тинкас, скажи пожалуйста, можно ли мне в статье о турнире(фэндомская газета) использовать выдержки из твоих постов О турнире-1 и Правила турнира? Фоток мы наделали достаточно, а вот конкретики...Я пока мало имела дела с соревнованиями вообще, и любая информация по этому вопросу будет ценной) Спасибо заранее))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2004-09-21 05:18 am (UTC)

Re: привет)

Бери. Все, что я выкладываю в сеть тем или иным образом - побираемо.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2004-09-21 02:04 am (UTC)

Большое количество шпажистов?

Я видел только одного с сильным уколом...может я кого-то не заметил?

Мартовский
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: celebnor
2004-09-21 02:57 am (UTC)

Re: Большое количество шпажистов?

У Портоса, выпад достаточно сильный, во всяком случае после весеннего бала, у меня синяк не сходил две недели. Но при его выпаде шпага не сгибается и вообще мне понравилось с ним работать, хотя и я и не шпажист.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2004-09-21 05:21 am (UTC)

Re: Большое количество шпажистов?

Мессиры Арамис и Портос. Г-жа Миледи выпад контролировала, у мессира Атос а я сильных выпадов не заметил.
Вообще это была моя ошибка - надо было шпажистов проверять. Потому как без масок и колетов использовать шпаги надо аккуратно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cryss_hawkeye
2004-09-21 11:40 am (UTC)

Re: Большое количество шпажистов?

или проще было запретить колющие.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: arafing
2004-09-22 06:59 am (UTC)

Re: Большое количество шпажистов?

Кому-то не нравятся колющие? ИМХО, если все турниры проводить на рубящих, то тогда смысла в текстолите нет. Одеваемся в железо и поперли.
Колющие не так и трудно контролировать, уверяю тебя. Не труднее, чем рубящие. Просто есть те, кто это делают и те, кто по какой-то причине нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cryss_hawkeye
2004-09-22 09:54 am (UTC)

Re: Большое количество шпажистов?

Я отметила это как самый травмоопасный удар. И кстати, его действительно трудно контролировать.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_bitango472
2004-09-22 12:11 pm (UTC)

Оффтоп

Тинкас, зайдите сюда, пожалуйста.
(Reply) (Thread)