?

Log in

No account? Create an account
Про королевскую власть, верность и игру против мастеров - Нолдорская казарма [entries|archive|friends|userinfo]
Тинкас

[ website | Барад Эйтэль ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Про королевскую власть, верность и игру против мастеров [Apr. 1st, 2016|03:52 pm]
Тинкас
Полтора десятка лет назад была игра "Аталантэ". У нас с той игры сохранилось некоторое количество внутренних шуток, понятных посвященным и сейчас (в свете платьесрача) скорее всего вызвавших бы глубокий баттхёрт:
1. Откуда это вернулся лорд Нилузан Исильдур?
2. "Семья выплывет!"
3. "Дон Джованни Амандильо и его сын, молодой амбициозный дон Стефано".
4. "...и валинорские ВВС на сдачу!"
5. " Слышь, пацан, ты чего на моего деда бычишь? Па... папа?!"
6. Зачем в штатке дома Амандиля предполагается слуга, который ходит за донной Катариной и стирает ее записи с обоев?
7. Бесчисленные лимерики.
8. Фирменный стих Амандиля про звездочку и итоговую победу добра...
9. ... и многое другое.
Но речь в этой саге не о том. Как легко понять, мы играли семью Амандиля и были Верными, а с другой стороны были тоже Верные, но Королю. Игра во многом была про право власти, на мой взгляд - в какой момент осмысленен и возможен бунт против истинного короля?
И вот под конец игры к нам пришли некие люди и сказали, что они бежали от Фаразона и хотят с нами, потому что они не хотят быть против Валар. Спустя непродолжительное время к нам пришли от мастеров, в смысле от Короля, и потребовали отдать им отступников, потому что "они не ваши". Элендили сочинили ответ казаков турецкому султану в виде "Государь, твою власть мы признаем, но это ты начал делить свой народ на наших и ваших, потому со скорбью выказываем неповиновение и надеемся, что ты вернешься к мудрому управлению своими подданными". Понятно, что следом ребят пришли забирать силой, и пролилась чья-то кровь.
И вот стоим мы по пояс в воде, моделируя отплытие, и приходит на берег мастер Анариэль Ровен и речет нам:
- Волна поднялась и утопила вас всех, потому что вы клятвопреступники и отринули истинную власть! Мва-ха-ха!!!
И уходит, а мы стоим в легком офигении. И тогда Элендиль берет у одного из своих сыновей Сильмариллион, открывает его и читает кусок из Аккалабэт. Тот самый - "Девять кораблей покинули Роменну..."
Через некоторое время к нам вновь пришла Анариэль и сказала, что мастерская позиция такова, что никто из Верных до Средиземья не добрался, вы все утонули. А мы дружно засмеялись ей в ответ, потому что уже существовали в рамках другой реальности и у нас все было хорошо. Анариэль обиделась и ушла.
Вроде ни в каких деталях истории не ошибся :) Если кому интересно - можно развернуть верхние пункты 1-8. Но предупреждаю - там грубые казарменные шутки :)
linkReply

Comments:
[User Picture]From: _elephantus_
2016-04-01 01:30 pm (UTC)
Кстати, тут в процессе некоей полемики возник вопрос - а когда Анариэль делала последнюю какую-нибудь ролевую игру?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2016-04-01 01:33 pm (UTC)
В 2к9 Анариэль была сомастером на Заклятой Горе, насколько я помню. Игра была отличная, Анариэль было не видно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: aini_svetlja4ok
2016-04-01 02:06 pm (UTC)
Гм. По данному отрывку как-то не увидела клятвопреступлений. Король Нуменора это по сути "помазанник" валар и их должник за многие благодеяния, начиная с самогО факта существования острова. Если он отрицает власть валар в Арде и действует или явно замышляет нечто против них, то он и является неблагодарным клятвопреступником. Если генерал не подчиняется маршалу в том, что известно всей армии и должно исполняться, то должен ли подчиняться такому генералу его полковник? Вроде как не обязательно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2016-04-01 02:10 pm (UTC)
Нет.
Короли людей не помазанники валар, это ошибочное мнение.
Их власть происходит из источника повыше. Это у эльфов короли от валар.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: arkthur_kl
2016-04-01 02:18 pm (UTC)
Я много слышал про эту ситуацию от Дирфиона. Если бы я был мастером на этой игре, я бы представил себе ситуацию так. Виновны? Да. Но милосердие выше справедливости. Выплыли.
Но это, понятно, мое имховое решение.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2016-04-01 02:24 pm (UTC)
Ну мы так и сыграли :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_n_j_e_y
2016-04-01 02:26 pm (UTC)
У меня есть печаль про игру на тему "в какой момент осмысленен и возможен бунт против истинного короля в мире Толкина".

Ну то есть верный ответ кмк простой "когда твоя совесть говорит - надо".
Ровно поэтому например спасся Рохан.
А еще это - надежда спастись от "моего короля задоминировал чернокнижник"

При этом понятное дело, что нормальную армию с таким подходом не построить :) (ну так жить в арде неискаженной - это не жизнь в армии)

И обычно на играх (ну которые в моем поле зрения) тут конфликт:
- люди адекватные, но источником не заморачившиеся
vs
- люди заморочившиеся на источник :)

зы разворачивай пункты 1-8 :)

Edited at 2016-04-01 02:27 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2016-04-01 02:54 pm (UTC)
У Толкина - не так. Устрою где-нибудь семинар о природе власти в Арде.
Шутки разверну вечером, чтоб не с телефона писать.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: pashap
2016-04-01 02:33 pm (UTC)
Очень хорошо помню, что без вашей группы остальным игрокам было явственно лучше. То есть было абсолютно неважно, во играли вы - главное, чтоб с остальными не контактировали.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2016-04-01 02:52 pm (UTC)
Тирион - зло :)
Да, а кому там в итоге лучше было, я остальных плохо помню, кроме разве что Дунгиля.

Edited at 2016-04-01 02:56 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: istimo
2016-04-01 03:02 pm (UTC)
Минуточку, наша группа включала Хиса, который играл вообще-то Ар-Фаразона, он со всеми вполне контактировал. Дайет играл Зигура - тоже самое (наша группа). Кто-то мог не контактировать, но вообще наш тогдашний состав на этой игре был в разных местах как раз а не одним скопом. И все играли с другими игроками по мере завязок.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: bernh
2016-04-01 02:38 pm (UTC)
Шутки вызывают баттхёрт не по содержанию, а по источнику из которого они исходят.
В гневных комментах относительно платьев отметился и главмастер прошлогодней игры по Средиземью второй эпохи, где, к примеру, в ткани игры был МГУ - Мордорский государственный университет. И ничего - никаких бурлений у "любителей текстов Толкина" и "поселивших себя в Арде".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: a_n_j_e_y
2016-04-01 03:53 pm (UTC)
Плохо гнать на все движение "Батхертящих платье" за одного лишь странного засветившегося
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: istimo
2016-04-01 02:58 pm (UTC)
Анариэль там много чего прикручивала не по логике игры а по своему разумению.
Мы же вас поймали, господа Элендили, когда устроили допрос Амандилю в 6 утра - он раскололся, и мы вас вычислили, но Анариэль нам запретила продолжать расследование, а то мы бы изменили историю Арды. У нее в принципе игра была неинтересно устроена, и часть игроков тоже играла довольно "топорно" - поэтому когда случился наш бунт (кстати логически обоснованный) и мы не захотели страдать а захотели бунтовать - мастера выпали в истерику. Так что ничего удивительного что случился конфликт с мастерами.
Про власть - ну да, имело смысл ее отринуть, потому что Зигур и все такое. А делать-то что?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: adunai
2016-04-01 03:04 pm (UTC)
Насколько я понимаю тогдашнюю логику Анариэль - надо было страдать. Т.е. не подчиняться Королю, но при этом всеми доступными игровыми средствами выражать свою скорбь о собственном предательстве и понимание, что если Король хочет вас, отступников, наказать, то прав он, а не вы...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)