?

Log in

No account? Create an account
Про Турцию - Нолдорская казарма [entries|archive|friends|userinfo]
Тинкас

[ website | Барад Эйтэль ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Про Турцию [Nov. 25th, 2015|11:35 am]
Тинкас
Дорогие друзья, сейчас многие говорят про историю со сбитой сушкой: меряются картами, вспоминают заявление Эрдогана трехлетней давности, считают прибыли турок от нефтяной торговли с ИГИЛ и так далее...
Мне не очень важно, что говорил этот турок по поводу сбитого турецкого самолета три года назад. Мне не очень важно, пролетела сушка 2 километра над турецкой территорией или же все время полета до границы было не менее 4 кэмэ.
Турки сбили наш военный самолет. Погиб минимум один пилот, судьба второго неизвестна. При спасательной операции мы потеряли вертолет, погиб еще один человек (морпех).
Итого два человека, самолет и вертолет. Это как минимум.
Каждый из нас сейчас очень просто может ответить на эту наглую турецкую провокацию. Все очень просто:
1. При покупке любого товара смотрим на штрихкод. Первые три цифры 869? Не покупайте - это турецкий товар, при покупке вы финансируете террористов.
2. На рынке видите надпись "турецкие..." (мандарины, например)? Смотри пункт 1 - не покупайте.
3. Собираетесь поехать в Турцию на отдых? Не финансируйте террористов, выбирайте другие направления для отдыха.

Я вот, например, зимнюю поездку в Константинополь отменяю, при покупке товаров мониторю штрихкоды.
Одежды и продуктов турки ввозят нам ежегодно на без малого три миллиарда долларов. Это примерно половина их экспорта к нам. Каждый шестой турист в Турции - русский (больше только туристов из Германии. но они при этом тратят вдвое меньше).
Нам плюнули в лицо. Верю, что ВВП, ДАМ и прочие парни наверху будут что-то с этим делать. Но мы тоже можем.
Мне вот не нравится, когда мне плюют в лицо. А вам?
linkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: feniche
2015-11-25 05:48 am (UTC)
Тинкас, ты сейчас пишешь очень страшные вещи. По сути, ты причислил к террористам огромное количество ни в чем не повинных людей. Если представить фантастическую ситуацию, что Россия, например, возьмет и перестанет поупать турецкие мандарины, пострадают исключительно мирные турецкие фермеры, которые выращивали свои мандарины, получали за это зарплату, растили детей, и ничего плохого на России и нашим самолетам не желали.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2015-11-25 05:59 am (UTC)
Все так.
Это их страна, их решение.
Всегда можно выйти на площадь, убрать Эрдогана и принести извинения.
Не хотят? Ок, это их выбор.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: matti_san
2015-11-25 05:59 am (UTC)
Сдаётся мне, дорогой, ты перегибаешь палку. Главковерх сам разберётся, что и как делать, а пока нет войны - турки нам не враги и задача подрывать турецкую экономику усилиями отдельного Тинкаса не стоИт. Будет приказ - тогда да.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2015-11-25 06:01 am (UTC)
Не-а.
У нас есть возможность выразить свое мнение явно о явно враждебных действиях Турции.
Вот я буду выражать и всех к тому призываю.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: tot_13
2015-11-25 06:02 am (UTC)
Вообще согласен, и ты прав насчет товаров и поездок.
Пилоту и морпеху вечная память.
Но в принципе это война, России с НАТО. Пусть и не прямая, а опосредованная, за тот вариант мира который удобен одной из сторон, при этом мы обороняемся.

В отличие он украинских националистов турки с солдатами воюют, это как то нормальнее.

ЗЫ не наталкивался на текст? http://jakobin1793.livejournal.com/235319.html Как твое мнение?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bernh
2015-11-25 06:07 am (UTC)
В отличие он украинских националистов турки с солдатами воюют, это как то нормальнее.

А сколько солдат было в аэробусе над Синаем?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: freexee
2015-11-25 06:16 am (UTC)
Мои родители грустно троллят, что скоро вариантов ездить отдыхать недалеко и тепло останется - Иран и Израиль. Либо либо.

Если серьезно - спасибо за пост, не в смысле, что я с ним согласна, а за выражение позиции.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: premier7
2015-11-25 07:46 am (UTC)
Я думаю чтобы ехать сейчас в Турцию где любой турецкий военный/полицейский готов выполнить приказ/отомстить за аллаха путем ареста/избиения/убийства русского туриста - это надо иметь особый склад характера.
Что не отменяет того, что продавать сейчас в России путевки в Турцию - верх хамства.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: zalexx
2015-11-25 07:41 am (UTC)
Поддерживаю
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shadow_of_raven
2015-11-25 07:51 am (UTC)
поддерживаю. Адекватный ответ гражданского общества
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexodon
2015-11-25 08:12 am (UTC)
Поддерживаю! Мадарины ешьте только русские. Яблоки тоже могут обмануть. Лучше репу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2015-11-25 08:26 am (UTC)

про мандарины

Абхазские и китайские в этот сезон, вообще-то. Китай как раз заканчивается, абхазия начинается.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kirlits
2015-11-25 08:58 am (UTC)
Ага, спасибо за знание, буду иметь в виду.

А так, вот пытаюсь понять какая туркам от этого действия выгода. И не понимаю.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2015-11-25 09:04 am (UTC)
На ударах по бензовозам они теряли живые деньги.
Ну и проверка, насколько далеко они могут зайти.
Это восток.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: denimih
2015-11-25 09:51 am (UTC)
поддерживаю, буду поступать так же
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: daxi
2015-11-25 09:54 am (UTC)
слегка ошарашена обилием заботящихся о благосостоянии турецких фермеров в комментариях... все прямо такие идейные на тему "рядовые турки тут ни при чем"...

я вот с такой политикой самовыражения давно живу (не покупаю ничего прибалтийского и, по возможности, испанского) - ни разу такой обширной аргументации против своей позиции не слышала :)

а турцию я тоже в список включила - ибо нефиг.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bernh
2015-11-25 10:28 am (UTC)
А почему именно испанского (не итальянского, французского, английского или там польского)?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: gans_miller
2015-11-25 10:54 am (UTC)
Читал что-то подобное от украинских товарищей, когда в Крыму появились вежливые люди. Насколько эта мера эффективна оказалась? Мне кажется, что примерно так же, как моё тыренье солонок из заведений, обслуживагие в которых мне сильно не понравилось - и никто не пострадал, и на душе полегчало, от выплеснутого действием протеста.
Но инициатива хорошая, цивилизованная. Спасибо!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2015-11-25 11:00 am (UTC)
На рынок Украины нам пофиг, он мелкий. Для турок мы крупный партнер, потеря значимых процентов от общего экспорта - серьезно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hilderun
2015-11-25 11:08 am (UTC)
+1
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: uldemir1
2015-11-25 11:16 am (UTC)
Не суетитесь попусту, через недельку-другую для граждан РФ и так всё закроют: и Константинополь, и мандарины, и проч...

ЗЫ: как думаете, турки в курсе, что они вам в лицо плюнули?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2015-11-25 11:22 am (UTC)
В курсе.
А если закроют - отлично же. Но лучше заранее все предусмотреть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hronist
2015-11-25 11:23 am (UTC)
Смотрю позиция "государство плохое, а в чём народ виноват" всё более популярна.
Так-то тревожная она.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sandra
2015-11-25 02:41 pm (UTC)
Все так
+1
(Reply) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>