?

Log in

No account? Create an account
Два капитана: Север и Север, Урал и чукчи - Нолдорская казарма [entries|archive|friends|userinfo]
Тинкас

[ website | Барад Эйтэль ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Два капитана: Север и Север, Урал и чукчи [May. 6th, 2014|01:03 am]
Тинкас
Про Славянск и Одессу сейчас писать не могу, извините, поэтому про ролевые игры.
Этот сезон у меня пока проходит под знаком экспедиций. А именно - на пока состоявшихся у меня двух играх я играл двух начальников "северных экспедиций".
Первая игра была на 6 часов всего лишь и примерно 20 человек. Мастер - norren_fon_alviАлви, игра по собственному сеттингу. Играл, как уже было замечено, начальника экспедиции на приполярный север. Оный начальник ака Огиас Реверезри был человек суровый, боевой офицер, наемник и проводник с фронтира. Собственно изысканиями занимался экспедиционный "ботаник", Огиас обеспечивал безопасность и успешность. И хорошо обеспечивал, как выяснилось по факту. Собственно, я очень люблю игры от Алви - они короткие, плотные по событиям и фановые. Игра в полярную экспедицию для меня традиционно зашла...

И вскоре после этого мне предложили поехать на Уральский Клондайк. Сперва, честно говоря, решил поехать потому, что shiko_1stШико человек хороший; потом втянулся. Персонажа себе решил сделать максимально далекого от того, что я обычно играю, а именно:
- Кабинетный ученый
- Никакого оружия
- Никакого опыта работы, а тем паче командования в экстремальных обстоятельствах
- Никаких спецТТХ.
- Специальная аутентичная фетровая шляпа и галстук плюс жилетка, и волосы выправлены "под пейсы". Жаль, я фоток не сделал :)

В общем и целом - обычный лох, в 1994 таких была полна Россия.
По личному ощущению честно скажу, что задачу почти вытянул. Сорвался на режим дергания за стволом и-или командования в тяжелой ситуации всего четыре раза за игру (да, бэкграунд Огиаса и привычка к характерным играм на соседнем озере мешали). Все остальное время - домашний еврейский мальчик Василькович, я вас таки умоляю :) Моя археологическая чуйка подсказывает мне, что таки надо копать.
Перед игрой (за час до полигона) внезапно, к слову, выяснилось, что мне надо в Мск срочно. Взял билеты на середину игры, при приезде сразу предупредил Шико, что увы и извините. В итоге некоторых очень крутых вещей на игре не застал, но имею представление.
Итак, сперва о недостатках игры:
- Привычно не работают модели на начало игры. Для Питера это. по ходу, норма - модель с замками так и не заработала, насколько я понимаю.
- Руководство базы было слегка не подготовлено к 25 ролевикам.
- Зря состыковывали копанину разных направлений в одном раскопе. Как я совмещал в голове икону 19 века и городище 3 тысячелетия и как крыл матом уродов, которые мешают слои - это не описать.
- Модель с глаголицей была неудачная. Мы ее раскрутили, помня три буквы - аз, глагол и мыслете. А хватило бы и одного аза - язык то русский, простая шифровка подменой.
- Монеты с непонятными белыми бирками были зря.
- На мой взгляд, мистики получился перебор. В какой-то момент у нас появился термин ДГЯНЧ. Да-да, Дух Гадьи Явил Нам Чудо. Наверно, это из-за недозаезда.

Теперь о достоинствах, вразнобой. Недозаезд был примерно 60-70 процентов, думаю. Так вот, кто не заехал, тот пропустил кандидата на лучшую игру сезона. МГ, которая вытянула в этих условиях двое суток плотной игры - герои. 80 игротехов на базе сильно добавляли колорита, конечно. Линия с лесом была отличная, вообще данжен "лес" внушал. Линия с приватизацией - просто шик и блеск, снова почувствовал себя в 90-х (только не в Хопер ушли ваучеры в реале , а в Русский Дом Селенга).Коробка из-под ксерокса - ЗАЧЕТ. Звенящие кедры России и пророчица Анастасия тоже зашли. Бажов был к месту, и даже Гиперборея не мешала. Личная благодарность МГ за письмо от Толокнова - давненько он мне не писал :)
А по большому счету, игра для меня получилась в три вещи - "обмани ближнего своего", "выхода нет" и "в небо идем за чудом, чтобы исправить зло на земле". Ближним, которого обманывали, получался в основном я, выхода не было не только у Гадьи, но и у всей страны, а в мистике искали выход от проблем из-за отстутствия того самого выхода. Не знаю, как там в мистическом пласте, а в пласте экономическом выхода и впрямь не было, и это правильно. Это 90-е, детка - кому фронтир становится Клондайком, а кому могилой, и могил куда больше, чем золотых жил. Страшненькая игра в антиутопию и обман - считаю, что МГ вытянула, да.
Напоследок хотел бы поблагодарить людей, с которыми я в основном и играл - Руту и Воробейку. Мы были непобедимой командой - спецагент, лох и темный маг.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: maethor_xopek
2014-05-05 05:18 pm (UTC)
Я вот с одной стороны жалею, что не ездила на игру про 90е, а с другой думаю: вынесла бы душа поэта тебя в этом амплуа или нет %)

что ты там совмещал в голове я притворилась, что не прочитала

Ах, да - нога ок?

Edited at 2014-05-05 09:26 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2014-05-05 05:29 pm (UTC)
Там не нога, там чуть выше и потенциально неприятнее. Но вроде ок.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shiko_1st
2014-05-05 05:31 pm (UTC)
Спасибо за критику и добрые слова!

модель с замками так и не заработала, насколько я понимаю
Не заработала потому, что просто не успели ее внедрить полностью -- денег на закупку замков не было, а из проволоки я их скрутить не успел. Причина нехватки времени -- корректировка сюжета под новые условия.

Руководство базы было слегка не подготовлено к 25 ролевикам
На самом деле, это я ступил -- не выяснил, что в административном корпусе еще и жилой дом.

Зря состыковывали копанину разных направлений в одном раскопе
Издержки корректировки сюжета.

Модель с глаголицей была неудачная
Ничего не придумал лучше, что можно было бы изготовить быстро.

Монеты с непонятными белыми бирками были зря
Считаю, вообще не нужны.

мистики получился перебор
Жаль, что тебя не было на закрытии, я там рассказывал всю подноготную мира, плюс ты мог это прочитать в откопанных текстах.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2014-05-05 05:33 pm (UTC)
Если скинешь историю или расскажешь завтра в тимспике в известной тебе питерской игре - будет круто.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shiko_1st
2014-05-05 05:43 pm (UTC)
Попробую.
В любом случае, скоро выложу материалы по игре, загрузы, закрытие правила, истории.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: freexee
2014-05-05 05:40 pm (UTC)
Интересный отчет.

Для Питера это. по ходу, норма - годно )))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tar_viniel
2014-05-05 08:52 pm (UTC)
Спасибо тебе, Тинкас!
Непобедимая команда - это да)) На второй день без тебя было печально!

Надо еще сыграть вместе)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2014-05-06 08:45 am (UTC)
Надо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: heithell
2014-05-06 09:17 am (UTC)
Как-как? ПРОФЕССОР Толокнов?.. О-о... И о чем же он в девяностые-то тебе писал?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2014-05-06 09:27 am (UTC)
В баню звал :)
Ну и просил ему одну штуку добыть.
Профессор Д.Р.Толокнов, да :)

Edited at 2014-05-06 01:27 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: heithell
2014-05-06 10:54 am (UTC)
Браво!! Добыл штуку-то?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2014-05-06 12:43 pm (UTC)
Угу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ruthana
2014-05-07 07:25 am (UTC)
Спасибо за игру :)

Поиграть вышло очень хорошо, в целом. Команда, конечно, у нас и вправду оказалась на удивление эффективной. По итогам, получается, что я всё, что надо было, раскрыла.

Другой вопрос, принесло ли это пользу... Ну, так мы и не в сказке, да.
(Reply) (Thread)