?

Log in

No account? Create an account
Константинополь: зима - Нолдорская казарма [entries|archive|friends|userinfo]
Тинкас

[ website | Барад Эйтэль ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Константинополь: зима [Feb. 11th, 2013|07:25 pm]
Тинкас
Съездили с tavia_Тавией на недельку в город. Посетили:
1. Софию. Два раза. Хотелось бы еще и еще.
2. Топкапи. Я там уже бывал, Тавии тоже не понравилось.
3. Хору. Мне там нравится очень, Тавии тоже понравилось, но далеко идти, конечно. На обратном пути посмотрели на Влахерны.
4. Археологический музей. Интересно, красиво, но больше пары раз, ИМХО, ходить уже незачем.
5. Цистерна Базилика. Вау, но сердце не затрагивает. Обязательно к посещению, но один раз.
6. Музей мозаик. Два раза. ВАУ!!!! Очень круто, обязательно к посещению.
7. Военный музей. Очень здорово, огромнейшая экспозиция, красивые диорамы. Я осмотрел все часа за два, и надо пересматривать, конечно.
8. Военно-морской музей. Небольшой, много "Гебена"-"Селима"-"Явуза" и Ататюрка. Посмотреть стоит.
9. Золотые ворота. Просто ВАУ.

По всем девяти пунктам сделаю отдельные посты с фотографиями, конечно. Фотки в основном буду использовать чужие, потмоу что мои способности фотографа близки к отрицательным.
Ах да - Гранд-Базар, базар специй и Галату за отдельные места не считаю.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: arilanstrait
2013-02-11 12:04 pm (UTC)
пиши посты :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: elentir
2013-02-11 12:45 pm (UTC)
С возвращением!!!

Надо-надо будем к вам понаехать, поговорить за Город.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: homo_liberus
2013-02-11 01:13 pm (UTC)
Музей мозаик открыли? Хорошо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: green_frog_
2013-02-11 01:27 pm (UTC)
А на вокзале были?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2013-02-11 02:47 pm (UTC)
На котором - на Восточном экспрессе? Да, у нас окна выходили на него.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: green_frog_
2013-02-11 03:13 pm (UTC)
Да. А еще, говорят, там есть музей Агаты Кристи.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2013-02-11 03:50 pm (UTC)
Есть. Но до него, как и до музея Троцкого, мы не дошли. Мы и по византийским-то памятникам успели пройтись хорошо если по 20 процентам...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: green_frog_
2013-02-11 03:57 pm (UTC)
дааа, на памятники там минимум месяц надо...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: samurfila
2013-02-11 03:27 pm (UTC)
Неофициальный греческий гимн города, очень люблю: http://www.youtube.com/watch?v=TYrhSSC2Ex8
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: freexee
2013-02-11 04:42 pm (UTC)
2.Оно правда странное. То есть, не ясно, в чем радость-то.
5. Если мы про одну и ту же цистерну, с медузами, то она очень же крутая!

А голубую мечеть чего проигнорировали?:)

Эх, Хору-Хору..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2013-02-11 05:05 pm (UTC)
5. Один раз - круто, да. Но сердца не затрагивает - яма и яма...

А Голубая мечеть проигнорирована по причине Тинкаса, которому мусульманские памятные места монофиолетовы. Как-нибудь в следующий раз, когда будет больше свободного времени...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: freexee
2013-02-11 05:30 pm (UTC)
5. Она же просто охрененски ...настоящая!
ну ладно:)

Глядя на Голубую Мечеть, многое понимаешь просто.. ну да.
(Reply) (Parent) (Thread)