?

Log in

No account? Create an account
Про квиддич - Нолдорская казарма [entries|archive|friends|userinfo]
Тинкас

[ website | Барад Эйтэль ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Про квиддич [Dec. 3rd, 2012|03:59 pm]
Тинкас
Много думал про первый ролевой вид спорта - а точнее, про его травмоопасность. Понятное дело, что есть м***ки, которые используют фол как метод игры (ну мы же как взрослые!) в не более чем любительских матчах и ломают противников, но есть ведь и совершенно нормальные люди, которые травмируют других нормальных людей просто случайно.
Сейчас практика вполне показывает, что в текущем виде квиддич вообще не заточен под безопасность игроков, правила непродуманы, травматизм неоправданно высок. Никакое историческое фехтование по процентовке травм и рядом не стоит.
В общем, я свое мнение сформировал - квиддич это плохо, люди, которые им занимаются, делают плохое дело.
ЗЫ: да, это я прочитал про перелом височной кости.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: lightwind
2012-12-03 08:03 am (UTC)
Кажется, это редкость, но я с тобой во многом согласна. Не только из-за Кати.
Непрофессионалы, играющие в подобные виды спорта, слишком рискуют как получить, так и нанести травмы разной степени серьезности.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aradan_1
2012-12-03 08:11 am (UTC)
Что значит "непрофессионалы", если речь идет о нарождающемся виде спорта, в который играет ничтожно малое количество людей? Это как с истфехом - поначалу там все были новички.
И кого считать непрофессионалами? Тех, кто не получает за это деньги или слаб в спорте? Можно ли тогда считать не-профи, например, Гусеву и Лапика с их кроссфитом и чемпионством в истфехе?

А вот то, что люди, серьезно занимающиеся спортом получают травмы - это показатель травматичности спорта.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: raila_sai
2012-12-03 08:05 am (UTC)
По-моему ты сильно завышаешь травматичность квиддича.
И странно так судить, ни разу в него не поиграв.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 7_morten
2012-12-03 08:10 am (UTC)
+1.

Количество травм в квиддиче минимально, особенно в сравнении с фехтованием.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: leotsarev
2012-12-03 08:09 am (UTC)
Нипанятно.
Серьезные травмы за все время можно пересчитать по пальцам.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: raila_sai
2012-12-03 08:09 am (UTC)
+1
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aradan_1
2012-12-03 08:14 am (UTC)
А ты с каким фехтованием сравниваешь? Бугурт, профбой, истфех, дуэльное, спортмеч?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2012-12-03 08:26 am (UTC)
Все перечисленное, кроме бугурта.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: leotsarev
2012-12-03 08:14 am (UTC)
Я бы сказал (эмпирически), что турнирного фехтования, конечно, травмоопаснее.
А вот бугуртов — не сказал бы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2012-12-03 08:25 am (UTC)
Бугурты разговор отдельный. Их, вроде бы, никто спортом не считает.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: de_kor
2012-12-03 09:28 am (UTC)
Внимательно почитал тебя и твоих собеседников.
Сравнения с другими видами спорта вот на что наталкивают:

1. В тех видах спорта, в которых контакт возможен и является частью игры, то есть разрешен !!! - обязательно спортивное снаряжение защитного толка. ликвидирующее в зародыше бОльшую часть травм от подобных контактов.

Квиддич - это спорт, который РАЗРЕШАЕТ контакт. Значит, защитное снаряжение должно быть.
Примеры, если можно, приводить не буду.

2. Виды спорта, в которых контакт является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием победы, "закрывают" спортсмена по полной с учетом вероятности возможного нетипового контакта (с очевидной потерей части функциональности спортсмена)
Примеры, если можно, тоже приводить не буду.

Выводы:
- в квиддиче нужно вводить элементарную бытовую защиту хотя бы потому, что контакт разрешен, хотя, (как утверждает большинство высказывавшихся) и необязателен.

- для того, чтобы травм было еще меньше:
дальше "Либо-Либо":
1) "закатать в вату" весь нетиповой травмоопасный спортинвентарь либо убрать его из игры.
2) "закатать в вату" те игрвоые позиции, против которых разрешена силовая игра либо запретить рпотив них силовую игру

Готов обсуждать, ибо мне важно, чтобы таких травм (равно как и других) - тоже не было, поскольку я, хоть и редко из-за занятости на работе, но все же играю периодически в квиддич с Коршунами (в этом чемпе не смогу участвовать по причине уже точной занятости в командировке).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 7_morten
2012-12-03 09:56 am (UTC)
" Квиддич - это спорт, который РАЗРЕШАЕТ контакт. Значит, защитное снаряжение должно быть. "

Полностью согласен! Толчками грудью в грудь некоторые игроки очень злоупотребляют. Свою травму я получил именно в такой ситуации. Весьма плотный игрок на полной скорости врезался мне в грудь. По правила нарушения нет, а у меня практически не функционирующее правое плечо. На моём месте могла быть хрупкая девушка.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ap0stle
2012-12-04 09:21 am (UTC)
Приходи на тренировку.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2012-12-04 09:58 am (UTC)
Я был на тренировке один раз :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ap0stle
2012-12-04 09:42 am (UTC)
Фол как метод игры это правильно, и его используют во всех командных видах спорта, причём не только м***ки, но и ж****ны.

Другое дело грубость.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2012-12-04 09:59 am (UTC)
"есть м***ки, которые используют фол как метод игры (ну мы же как взрослые!) в не более чем любительских матчах и ломают противников, "
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: otto_skorzeni
2012-12-05 01:19 pm (UTC)
Всё же самый травматичный из "околоролевых" (просто не знаю, какое ещё определение к ним можно подобрать) видов спорта - фехтование аля Битва Наций.
(Reply) (Thread)