?

Log in

No account? Create an account
Автомобильное - Нолдорская казарма [entries|archive|friends|userinfo]
Тинкас

[ website | Барад Эйтэль ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Автомобильное [Jul. 29th, 2010|06:25 pm]
Тинкас
Пока я рефлексирую на тему ВЭ:ВЛ, УАЗ выпустил новую модельку - Патриот Спорт.
Вкратце - только бензин (112 и 128 лошадей), заметно короче Патрика (объем багажника уменьшился на 700 литров! Ну то есть официально уменьшился объем салона, но мы-то понимаем, что багажник в 960 литров огромный только по меркам паркетников), рамник (а кто бы сомневался), чуть меньше полумиллиона в комплектации "лимитед".



Итого по сравнению с полноценным Патром экономия примерно в 100 тысяч. А что, пристойный продукт...
Но мне Патр кажется куда более сбалансированным.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: rittare
2010-07-29 02:42 pm (UTC)
По мне, так этот куцый какой-то.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2010-07-30 10:27 am (UTC)
Мне тоже Патриот нравится больше :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yulian
2010-07-29 02:45 pm (UTC)
А если купить Хантера, то можно еще 100 тыр сэкономить! :-))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2010-07-30 10:18 am (UTC)
А уж если Оку купить...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kitowras
2010-07-29 03:13 pm (UTC)
когда то его звали Симбир....
А.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2010-07-30 10:17 am (UTC)
Ну все же не его. Симбир и Патр-Спорт - это как арбалетный болт и 305мм снаряд :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _morita_
2010-07-29 05:52 pm (UTC)
Не, "полноценный" все-таки симпатичнее :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: veber
2010-07-29 07:22 pm (UTC)
А сколько это удовольствие стоит?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nott__theodore
2010-07-30 10:02 am (UTC)
От 420 тыс. рублей :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2010-07-30 10:16 am (UTC)
Я же написал - полмиллиона :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: veber
2010-07-30 10:58 am (UTC)
Не так много.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nott__theodore
2010-07-30 10:01 am (UTC)
Вчера с Мэл обсуждали покупку внедорожника. Но про УАЗ как-то не думали. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2010-07-30 10:16 am (UTC)
Ну, полноценный Патр удобнее все же. Особенно с ивековским дизелем.
А так - огромный багажник, хорошая проходимость, комфортный салон, относительно небольшая цена.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nott__theodore
2010-07-30 12:08 pm (UTC)
А УАЗу доверять то можно? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2010-07-30 12:12 pm (UTC)
Смотря в чем.
Качество сборки иногда страдает. Бывают проблемы. Но, как плюс - большая часть проблем дорабатывается очень легко.
В принципе юзабельность патра на уровне Дефендера, но салон гораздо удобнее. Правда, зато Деффочка куда мощнее.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yulian
2010-08-01 02:44 pm (UTC)
Машина-лотерея. Кто-то ездит и практически не знает проблем - ну так, по мелочи. А кто-то из сервисов не вылезает. Если знаешь, что в машине к чему - больше половины косяков можно самому устранить; практически идеальная машина для любителей по воскресеньям посидеть с мужиками в гараже :-))
(Reply) (Parent) (Thread)