?

Log in

No account? Create an account
Про бесплатный сыр - Нолдорская казарма [entries|archive|friends|userinfo]
Тинкас

[ website | Барад Эйтэль ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Про бесплатный сыр [Oct. 19th, 2007|12:04 am]
Тинкас
[Tags|]
[music |Ария - Кровь Королей]


Играю сейчас в две онлайн-игры - ВоВ и Траву. Первая из них официально платная, за каждый месяц игры я отлаю примерно полтора десятко условных европейцев. Вторая - официально бесплатная, но можно тратить относительно небольшие деньги на всякие мелкие радости.
Сегодня сел подсчитать, сколько у меня в итоге денег уходит на бесплатную игру "Травиан". Оказалось - 30 евро в месяц.
И так вроде бы незаметно вылетает... Да и времени отъедает прорву. Сел думать, а надо ли оно все мне...

Кстати, на Зилант не поеду. ringlinРинглин, выигрывай "Свою игру". ortodarknessКерулен, выигрывай фехтовальный турнир.
Буду за вас болеть.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: alwin
2007-10-18 04:38 pm (UTC)
1. За травиан не плати.
2. Если время жрет - то не играй.
3. Делай в вовке персонажа на Нордрассиле.
4. Во сколько у тебя ДР?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2007-10-18 04:47 pm (UTC)
4. Вечером.
3. Я никак на Стонмауле его до 60 не доведу...
2. Думаю над этим.
1. И над этим тоже думаю...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alwin
2007-10-18 04:50 pm (UTC)
Я-то в траву играю в основном на работе, в перерывах в ходе рабочего процесса, когда делать ну вот ваще нечего.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alwin
2007-10-18 04:50 pm (UTC)
Ну и не плачу ничего.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arilou
2007-10-18 07:26 pm (UTC)
Времени жрёт, да.
Я как после "Дюльбера-1918" забил на ВоВ - как, блин, заново родился. :-)
Или вот, что мне написал один человек, с которым мы были в одной гильдии и забили почти одновременно (точнее я чуть раньше начал, но забивал постепенно):
===
"В любом случае каждый день без игры доказывает что выбор зделан верный. B время без игры влекут за собой изменения настолько активные что в голове все неукладывается , что куда интересней повседневного "ширяния" ВоВом."
===
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tinker_smile
2007-10-19 11:03 am (UTC)
забил? йоу! чуть больше года ;)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arilou
2007-10-22 02:30 am (UTC)
Ну, почти ровно год.
Купил я его за неделю до устройства в "Сибилант" (ага, сугубо для того, чтобы посмотреть, как такие игры устроены, и ведь и посмотрел, много интересного увидел... вот только втянулся), в Сибилант. А "Дюльбер" был 15-16 сентября.
Правда, собственно активно играть я прекратил в конце июля где-то. После того уже так, немного поигрывал, без фанатизма совсем.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eregwen
2007-10-18 07:58 pm (UTC)
Значит, переделываем вопросы из "так, чтобы Тинкас не ответил" на "так, чтобы Ринглин не ответил". Эх, всё равно выигрывают.. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ringlin
2007-10-19 01:50 am (UTC)
Тогда это вопросы по Квенди и Эльдар и по черковикам ВК. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alwin
2007-10-19 04:43 am (UTC)
Да, вопросы по черновикам ВК решат эту игру! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mouglas
2007-10-19 05:12 am (UTC)
Проблема в том, что тогда никто другой тоже не ответит, я боюсь :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gilnor
2007-10-19 05:30 am (UTC)
О. Я тоже в москве. В гости?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2007-10-19 08:10 am (UTC)
О да, мы вас очень ждем :)
Посмотрим клип. ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ortodarkness
2007-10-19 09:56 am (UTC)
пасиб
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: essy_aka_tigra
2007-10-19 04:30 pm (UTC)
Жаль, что не едешь :(
(Reply) (Thread)