?

Log in

No account? Create an account
Провинциальные истории - Нолдорская казарма [entries|archive|friends|userinfo]
Тинкас

[ website | Барад Эйтэль ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Провинциальные истории [Jun. 6th, 2007|05:13 pm]
Тинкас
[Tags|]

Игра безусловно удалась. Отчета писать сейчас не буду - просто не осилю.
Вкратце - Воронин Дмитрий Сергеевич, эсер, бомбист. С документами на имя мичмана в отставке Пелля Дмитрия Алексеевича приехал убирать сатрапа Гиреева.
Отдыхающий должен играть в карты, пить и волочиться за женщинами. Я маскировался под отдыхающего неплохо: пил в диких количествах, дымил как броненосец, выиграл в покер кучу денег, а что до дам, так господа офицеры планировали брать у меня уроки обращения с прекрасным полом.
На самом же деле любил я революцию. Итог - стрелял в сатрапа, ранил его, застрелился, но не до конца, и умер от закупорки кровеносных сосудов.
В общем, две мысли:
1. Мне несложно играть фанатиков, но фанатиков-революционеров - тяжело.
2. Я, кажется. переборщил о сложностью "ошибок". Персонаж не разбирался в морском деле, и я ляпал ошибки...кажется, фразы типа "я командовал носовым трехорудийным плутонгом на Ретвизане", "Макаров держал флаг на Цесаревиче" или "и тогда Руднев взорвал машины Варяга" не вызывают подозрений у большинства игроков.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: arkthur_kl
2007-06-06 09:18 am (UTC)
О, какая, друг мой, жесть.
Ты играл РЕВОЛЮЦИОНЕРА. А я - УБЕЖДЕННУЮ МОНАРХИСТКУ.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2007-06-06 09:21 am (UTC)
... на следующий год еду начальником контрразведки фронта подполковником Кудасовым.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkthur_kl
2007-06-06 09:25 am (UTC)
А я, наверно, комиссаром Мартой Капетинщ. Но это пока только идеи, может я пересмотрю концепции.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: veber
2007-06-06 09:20 am (UTC)
С ошибками - интересно получилось.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pashap
2007-06-06 09:28 am (UTC)
Мне, кажется, один раз сказали, что этот так называемый мичман ничего не понимает в морском деле. Не помню, кто...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2007-06-06 09:30 am (UTC)
Блин!
Почему тогда не раскрыли? :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pashap
2007-06-06 09:42 am (UTC)
Это было в момент, когда тебя уже вовсю подозревали - фактически минут за 10 до твоей дискуссии с Гиреевым на набережной.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alestein
2007-06-06 09:40 am (UTC)
>Отчета писать сейчас не буду - просто не осилю

А жаль, жаль.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2007-06-06 09:47 am (UTC)
Я напишу где-то на выходных. Там много надо писать просто...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: essy_aka_tigra
2007-06-06 09:46 am (UTC)
Вот читаю все ваши отчеты, и понимаю, что в следующем году таки подорвусь...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2007-06-06 09:47 am (UTC)
ИМХО - это лучшая МГ России.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zinik_alexander
2007-06-06 10:36 am (UTC)
Как здорово!
Завидую.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: odna_zmeia
2007-06-06 11:24 am (UTC)
Слушай, какие сосуды у тебя закупорились, ты же на наших глазах стрелял себе в печень?:) Должен был кровью истечь.:)
Со сложностью ошибок, видимо, и правда переборщил, скажем, этих тонкостей я не знаю. Но честно могу сказать - люди вокруг говорили такое, что твои ошибки на их фоне, право слово, терялись.:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pashap
2007-06-06 01:46 pm (UTC)
Это был второй акт мерлезонского балета - от пули в печень его практически вылечили. Поэтому пришлось товарищу Пеллю при помощи супруги закачивать воздух в вены... :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aldamar
2007-06-06 11:50 pm (UTC)
А зачем так сложно? :))))
Можно ж было еще раз застрелиться? Или нет?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lorenca
2007-06-07 02:34 am (UTC)
увы, уже нет. Во-превых, не из чего, во-вторых, он в том состоянии бы просто не осилил:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2007-06-07 02:50 am (UTC)
Какая еще печень за третьим ребром с правой стороны груди?
В легкое я попал себе, в легкое.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lorenca
2007-06-07 02:41 am (UTC)
"Мне несложно играть фанатиков, но фанатиков-революционеров - тяжело"
Ты просто прекрасно сыграл, на самом деле. Отец Люциан в последний вечер говорил мне о двух жерновах, о двух силах, которые уничтожая друг друга, постепенно уничтожают свой народ и свою страну. Вы с Гиреевым были для меня просто персонификацими этих сил на игре.
(Reply) (Thread)