?

Log in

No account? Create an account
Заказное: - Нолдорская казарма [entries|archive|friends|userinfo]
Тинкас

[ website | Барад Эйтэль ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Заказное: [Nov. 20th, 2006|07:04 pm]
Тинкас
[Tags|]

Давным-давно мне дали тему - написать о "роковых женщинах".


Есть некоторая категория женщин, которые очень хотят считать себя таковыми. Так,одна моя знакомая, считающая себя таковой, писала в свое время примерно так:
Не хочу быть царицею морскою быть записной сердцеедкой и роковой женщиной. Пусть бы мои бывшие возлюбленные обо мне сохраняли нежные, легкие воспоминания как суфле в шоколаде. А получается все совсем иначе - один злится годами, другой романтически страдает... Почему мне так не везёт...
Собственно, это достаточно стандартная ситуация - девушка говорит, что ее бывшие возлюбленные ее всячески вспоминают с самыми разнообразными при этом чувствами. Разумеется, на поверку выходит, что девушка, мягко говоря, преувеличивает, и молодые люди вспоминают ее разве что случайно.
Причина такого подхода очевидна - хочется славы и известности. Ну и, разумеется, неудовлетворенность собой, куда же без нее...
Ведь как приятно думать, что ты оставляешь глубокий след даже в сердце человека, с которым и знаком(а)-то был(а) всего две недели! Глубокий такой след, чтобы и многие годы спустя вспоминал(а)! Значит - исключительный ты человек, яркий, запоминающийся! А не самый что ни на есть обыкновенный, рядовой, нечем не замечательный...
Неприятно ощущать себя серостью. Каждый выходит из этой ситуации по-своему. Кто-то пишет стихи. Кто-то - выигрывает турниры. Кто-то - создает разновсяческие исключительные вещи. Кто-то - воображает себя роковой красавицей.
"Думовый синдром" посещает не только женщин, кстати. Но мужчинам тяжелее - от них, как правило, требуют каких-либо подтверждений "исключительности". А слабому полу достаточно просто томно вздыхать - благо это и "по роли" положено. ;-)

Пост скриптум: да, я не люблю "думовой синдром". Такой подход вполне, на мой взгляд, нормален для детей 5-12 лет - у относительно взрослого человека он смотрится смешно.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: isfin
2006-11-20 04:08 pm (UTC)
По-моему, такая девушка прежде всего хочет выглядеть надутым от гордости гладиатором, поставившим ногу на грудь поверженного врага.
И знаете, как говорит один психолог "когда человек говорит "нет", он хочет сказать "да". Вот и эта девушка как раз и хочет быть такой "разбивательницей сердец". А ВЫГЛЯДЕТЬ она хочет вот такой вот "милостивой"...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2006-11-20 04:13 pm (UTC)
Об этом и речь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: isfin
2006-11-20 04:16 pm (UTC)
Вот-вот. Тогда закономерный вопрос - а ЛЮБОВЬЮ ли называется то чувство, которое она испытывала к тем людям, что были в её объятиях?
Понятно, что нет. Желание собрать "коллекцию", которую потом можно с ностальгией рассматривать, словно редкие марки.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mark_i_alienor
2006-11-20 04:16 pm (UTC)
Что-то в последнее время тема роковых женщин в сети раскрыта :) Неужели еще не все повывелись!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: re_miel
2006-11-20 04:09 pm (UTC)
" - Слюшай сынок, ты уже бальшой, и расскажу я тибе все о женщинах. Запомни, да, если ты трахал женщину стоя, то это, вах - стоящая женщина. А если ты трахал женщину раком, то это - раковая женщина...
- Папа, что же это полючается, если Гоги трахал меня на мешке с изюмом, то я теперь - изюмительный мальчик..!?" (С)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2006-11-20 04:14 pm (UTC)
Рэми, мне надо проконсультироваться с Камасутрой. По-моему, ты где-то что-то напутал. :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: re_miel
2006-11-20 04:24 pm (UTC)
Че!? А кто этот Камасутр и кто за него впишется? Че он выигрывал?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2006-11-20 04:33 pm (UTC)
Ну он, типа, спец по акробатике всяким извращенным способам есть клубнику.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jeff_kari
2006-11-21 08:23 am (UTC)
Это тот самый, который RTFM. К нему мнооогих посылают...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anoriel
2006-11-20 05:05 pm (UTC)
:)))))))))))))))))))))))))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tavia_
2006-11-20 08:01 pm (UTC)
А что такого странного в том, что человек помнит своих бывших? Особенно если это были долгие / значимые / эмоционально насыщенные отношения. Мне казалось, что так всегда и бывает. И вспоминают, само собой, с разнообразными чувствами: от обиды за бесцельно потраченные годы до вполне приятных чувств "Эх, а ведь неплохо было".
Как там было у Михалны? "Нет, нет, не забыла я тебя, голубчик, да думала, дура, будет что-то лучше, но вот уже год ничё не происходит. Безмужичье бабу редко до добра когда доводит" (с).
А роковая женщина - явление редкое. Я таких и не знаю, пожалуй, только слышала о них. Ведь роковая женщина - это не та, которую вспоминают (всех иногда вспоминают, ежели это были хоть какие-то отношения, а не трах для галочки в записной книжке). Из-за роковой женщины совершают роковые поступки. Вены фигурно режут, с балкона прыгают, тратят или зарабатывают бешеные тыщи баксов, бросают жен, детей и любовниц, в пенсионном возрасте переезжают в другую страну, создают фирмы, строят дворцы, разрушают города...
Я не знаю женщин, которые могли бы похвастаться подобными подвигами во имя любви к ним. Может, правда, у меня круг знакомых ограничен.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: irondragonfly
2006-11-21 11:38 am (UTC)
Гм. Сомневалась долго, писать или нет, но факт - два с половиной пункта из вышеперечисленных таки да, имели место быть (непосредственно здесь не стану вдаваться в подробноти, тем более что Ты собиралась в гости) . Притом от роковой женщины во мне не больше, чем в Киме - от абрикосового пуделя :) Ибо, по моему глубокому убеждению, тут куда больше от свойств мужчины совершать такие поступки, нежели женщины - на них вдохновлять... Женщина может быть самая обычная, но вот ему может прийти в голову, что нужна именно она и именно такой ценой. А она будет в полнейшем офигении хлопать ушами, причём с полным на то основанием :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tavia_
2006-11-21 11:52 am (UTC)
В гости заеду обязательно. Вот на этой неделе переедем в Марьино, и после этого заеду.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: irondragonfly
2006-11-21 11:58 am (UTC)
Ох, вы переезжаете! Мдаа... По опыту многих переездов готова посочувствовать - хлопотное дело и утомительное. Удачи, что я могу сказать! Будет нужна помощь - звони. Я, правда, до сих пор на зимнюю резину не переобулась, но оно вроде оттаяло.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tavia_
2006-11-21 01:28 pm (UTC)
Спасибо, будем иметь в виду :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yulian
2006-11-20 08:49 pm (UTC)
Ох, Тинкас-Тинкас, не дают тебе скелеты в шкафу покоя...

Оффтоп: твой "пилот" у меня.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2006-11-20 09:23 pm (UTC)
Нет, это не мои скелеты. :-) Это чьи-то чужие. ;-) Мои скелеты не в шкафах, а в могилах - некромантией не увлекаюсь.
Офф: а пакет с миской случайно не у тебя?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yulian
2006-11-20 10:08 pm (UTC)
Прикинулся валенком? :-)))

Нет, увы, не у меня.
А с пилотом, кстати, забавно получилось:
- Ринглин, я забрал пилот Тинкаса.
- Да? О! А я тоже забрал пилот Тинкаса...

Как бы теперь его тебе отдать? :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2006-11-20 10:14 pm (UTC)
Оу, теперь у меня два пилота вместо одного?!
В следующий раз оставлю на вас штуку баксов. Или лучше десять штук.

Я даже не знаю - у меня переезд.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: silhiriel
2006-11-21 12:50 am (UTC)
А что такого привлекательного в романтических воспоминаниях? Нет, я могу понять большую приятность того, что многие, раз тебя встретив, полагают тебя умницей, красавицей и достойной всяческого уважения, и бесспорно приятно знать, что тот, кто оставил след в твоем сердце, потом не вылупится на тебя с сакраментальным вопросом "ты кто?" Но это другое.

По мне, это мучительно неприятно, когда ты тут сидишь, а из-за тебя кто-то, кому ты ничего дать не можешь и не хочешь, там вены режет -- да хоть детей спасает во имя твое, все равно. Чем тут хвалиться -- что такой тебя полюбил? Так это он такой, что такую доблесть ради любви проявляет, твоих достоинств это не доказывает...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alisa_varia
2006-11-24 10:24 pm (UTC)
Бывают по-настоящему роковые женщины, чаще всего они об этом помалкивают, потому что не всегда по их вине мужчины заводятся, хотят "только эту" и пытаются разнообразно наложить лапу на ее свободу.
Я с такими знакома. Свобода у них внутренняя, самодостаточность обычно врожденная и хвастаться этим они даже не думают. Далеко не всегда приятно, когда к тебе протягивают лапы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eswet
2006-11-26 06:58 pm (UTC)
*Разумеется, на поверку выходит, что девушка, мягко говоря, преувеличивает, и молодые люди вспоминают ее разве что случайно.
Причина такого подхода очевидна - хочется славы и известности. Ну и, разумеется, неудовлетворенность собой, куда же без нее...*

Ты, дорогой товарищ, мягко говоря, неправ в оценке причин. Девушка обычно попросту переносит на других то, что чувствует сама. Как сама вспоминает - то и другим приписывает.
(Reply) (Thread)