?

Log in

No account? Create an account
Ну не могу удержаться... - Нолдорская казарма [entries|archive|friends|userinfo]
Тинкас

[ website | Барад Эйтэль ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Ну не могу удержаться... [Oct. 9th, 2006|02:00 am]
Тинкас
[Tags|]

Читая ЖЖ, часто натыкаюсь на фразы типа "мне стыдно, что я живу в этой стране". Так вот, предлагаю господам стыдящимся замечательный вариант - они переезжают жить в страну, которой им стыдится не придется. В данном случае - в Грузию, очевидно...
Но что-то мне подсказывает, что никто из них, возмущающихся нацизмом нашего руководства, жить к Саакашвили не поедет. Возможно, из природного мазохизма, возможно - из-за того, что средняя зарплата в Тбилиси около трехсот лари, а в Москве как минимум в четыре раза больше... а возможно, просто из-за того, что здесь можно говорить, что правительство козлы, а в Грузии с врагами гарода нынче разбираются быстро и эффективно. Ляпнешь так по привычке "мне стыдно за действия руководства" - глянь, и ты уже российский шпион.

И на закуску:
Мнение ст. оперуполномоченного Гоблина:
linkReply

Comments:
[User Picture]From: kat_bilbo
2006-10-08 06:54 pm (UTC)
Я, наверно, даже скажу пару слов.
Лично я из моей страны никуда ехать не собираюсь. И, черт побери, я хочу, чтобы ЗДЕСЬ можно было жить и дышать. И не стыдиться.
А то у тебя странная логика получается. Сказано: "Обосрались". На это ответ: "А вы не нюхайте, езжайте туда, где не пахнет!" И как бы уже жопу мыть не обязательно... Боюсь, так и будет наша страна жить с грязной задницей с таким патриотизмом.

1. Когда кто-то из твоих родных - мама, папа, жена, брат или сестра совершает постыдный поступок, ты же не побежишь тут же искать себе другую семью, приличную. Будешь жить в своей семье, и будешь продолжать любить ее. И по возможности пытаться переубедить - что так, мол, делать нехорошо.
Высказывать свое возмущение тем, что тебе представляется гадким, только полезно - без здоровой критики скурвится и человек, и семья, и компания друзей, и страна. Возмущение постыдными вещами нельзя замалчивать. На благо той же самой страны. Удивлюсь, если это соображение - для тебя новость. Ты же умный мужик.

2. Возмущаются даже не нацизмом как таковым. Возмущаются двуличностью и нечестностью, при которых одним из орудий становится и нацизм в числе прочего. Этак не стесняясь в средствах. Я вас умоляю, все всё давно знали, но почему-то шерстить начали только щас и только грузин. Это же даже смешно. А потом, при случае, вдруг случится очередное внезапное "открытие"?

И не надо пенять на то, что там происходит в других странах и какие там живут сами сволочи, дураки и паразиты. Это не оправдывает собственного (нашего родного, государственного) вранья и двурушничества - наглого, бесстыдного, очевидного. И на нас смотрят и думают, что с этими подлецами и долбоебами можно обращаться как угодно и уважать их не за что. Со всеми вытекающими...

Гражданин великой страны? Нивапрос. И заодно заложник бесчестного государства. Потому что пока ему выгодно одно, тебя будут грабить и насиловать преступники всех мастей и наций, начиная с нашей родной. А когда ему станет выгодно другое - какого-нибудь из фигурантов уберут; свято место пусто не бывает, придут другие. А ситуация в целом - не изменится. Наше государство торгует нами, в том числе продает нас и тем самым этническим мафиям, когда людям у власти так выгоднее. И будет продавать и дальше. Да еще при этом нас пытаются держать за идиотов, пытаясь выдавать одно за другое.
То, что происходит сейчас - очередной попил плюшек, от которого гражданам, кстати, ничего не достанется, ни в каком смысле. Разве что та самая иллюзия причастности к величию. Да еще и лживому, надуманному. Потому что величие нашей страны и культуры - это одно, а "величие" нынешней власти и ее политики - со-о-овсем другое...

И пока ты "доволен и всецело поддерживаешь" - так оно и будет дальше.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naiwen
2006-10-08 10:40 pm (UTC)
+1
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: myrngwaur
2006-10-08 11:30 pm (UTC)
Массаракш, Кэт, Вы меня восхищаете чем дальше, тем больше :-) Жирнейший ППКС.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: el_d
2006-10-09 02:16 am (UTC)
Совершенно верно.

С уважением,
Антрекот
(Reply) (Parent) (Thread)
From: tauriel
2006-10-09 03:13 am (UTC)
+1. Респект.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2006-10-09 05:17 am (UTC)

По пунктам:

Так мы не обгадились. Врут, когда так говорят.

1. Если кто-то из моей семьи совершит нехороший поступок, я, во первых, постараюсь разобраться, был ли он совершен. (Как пример - истерия "пронещастныхгрузинских детей"). Во-вторых - укоряя и порицая "своих", я не стану окунать их в дерьмо. Если ты считаешь это купание нормальным - ну, мне жаль.
2. Шерстят не только грузин. Далеко не только - уж поверь мне как человеку, который в этом сколько-то разбирается.
Ты даже не представляешь, насколько за ельцинские годы коррупция въелась во властные структуры. К вопросу о ЭОПГ - ты представляешь, сколько этнических грузин сидят на метах типа начотдела вещдоков? Если хочешь - могу порассказывать историй. Хотелось бы, конечно, чтобы весь этот гадюшник выжгли каленым железом. Увы - одним махом семерых убивают только в сказках, в жизни приходится есть рыбу по кускам.
И хорошо, что мы нааконец-то взялись за эту рыбу.
И на закуску - знаешь, я не вполне доволен, я поддерживаю.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: vampirka_inga
2006-10-09 08:30 am (UTC)
согласна.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: naiwen
2006-10-08 10:46 pm (UTC)
Тинкас, а ты всегда ставишь знак равенства между "своей страной" и "действиями руководства своей страны"?

А насчет статьи Гоблина - ну начал мужик, предположим, за здравие, потом быстро перешел за упокой, и закончил, к счастью, снова за здравие. Вот такая каша нынче в головках у нонешних властителей дум :(

P.S. Лично мне - не стыдно. Мне не стыдно за то, что я "живу в этой стране", потому что это не "эта страна", а моя страна.
И мне не стыдно за действия руководства моей страны, потому что я - не руководство (и даже не голосовала за нонешнее руководство). Всегда полагала, что стыдиться за действия других людей - странно.
Так что - не стыдно. А глупо и противно.
И по прежнему непонятно, почему действия одних идиотов являются оправданием для действий других идиотов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aldamar
2006-10-08 11:29 pm (UTC)
+100!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elena_kirillina
2006-10-08 10:49 pm (UTC)
Чем дольше живу, тем большим националистом становлюсь...
Иногда желание убить всех и попрыгать на могиле накрывает с головой.
Прямо даже не знаю, что иделать.

Гоблин жахнул, да.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _morita_
2006-10-09 02:49 am (UTC)
+1
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dagmara
2006-10-09 03:30 am (UTC)
соглашусь скорее с Кэт, потому что правительство нынешнее мне не нра, я его не выбирала, действия его считаю идиоццкими, я за наши танки в Абхазии и пока их там нет - нунах.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: celebnor
2006-10-09 04:03 am (UTC)
у меня приятель в ВДВ служил в миротворческом контенгенте. Так с его слов было так : "Вы уйдете, нас всех перережут". Это говорили абхазцы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ellome
2006-10-09 09:04 am (UTC)
Так вот, предлагаю господам стыдящимся замечательный вариант - они переезжают жить в страну, которой им стыдится не придется. В данном случае - в Грузию, очевидно...
Остается понять, куда ехать тем, кто не согласен с действиями обоих сторон (не буду говорить, что "стыдно", но IMHO обе стороны ведут себя очень и очень не по цивилизованному).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2006-10-09 09:12 am (UTC)
Либо в Израиль, либо в Исландию, либо не ехать, а идти. В народовольцы.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)