?

Log in

No account? Create an account
Любую систему всегда судят по наихудшим ее проявлениям. Нацизм - по… - Нолдорская казарма [entries|archive|friends|userinfo]
Тинкас

[ website | Барад Эйтэль ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Mar. 15th, 2006|06:06 pm]
Тинкас
Любую систему всегда судят по наихудшим ее проявлениям.
Нацизм - по Дахау.
ЭПЖ - по Лаегнору.

А хиппи я теперь буду судить по arviАрви.
Почитал эту беседу и даже слегка поучаствовал.
linkReply

Comments:
(Deleted comment)
[User Picture]From: tincas
2006-03-15 12:16 pm (UTC)
Почему несогласен?
То есть нацизм - это Мессершмидт и Крупп, а не Дахау и Бухенвальд?
А Арви - это хиппи.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: anoriel
2006-03-15 12:22 pm (UTC)
Гм. А зачем судить систему? Чтобы переносить суждение о системе на отдельные ее элементы? Или чтобы иногда высказываться обобщенно: "Все (нужное подставить) - (суждение подставить)"? По-моему, это неразумно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2006-03-15 12:25 pm (UTC)
Чтобы четко знать - система мировосприятия хиппи допускает такое.
И, соответственно, в оценке движения уже опираться на те крайности. к которым это движение может привести.
Грубо говоря, если завтра "крошка-сын к отцу придет" - я скажу, что хиппи это очень плохо и неприятно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ya_veter
2006-03-15 12:33 pm (UTC)
Зачем пиарить недоумка?
ЗЫ.
Каюсь, сам туда комент написал..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aivven
2006-03-15 01:28 pm (UTC)
ППКС
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mouglas
2006-03-15 12:39 pm (UTC)
А ролевиков - по герою этой статьи?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2006-03-15 12:46 pm (UTC)
По героЯМ.
Да, в чем-то именно так.
По крайней мере, для меня характеристика "ролевик" сама по себе является отрицательной.
Что не отменяет того факта, что и среди ролевиков есть хорошие люди. Их даже много!
Но на всякий случай я буду считать, что каждый новый встреченный мной ролевик - человек нехороший.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: chameleon_girl
2006-03-15 01:01 pm (UTC)
А ху из Лаэгнор и чем он так отличился?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2006-03-15 01:04 pm (UTC)
Лаэгнор - это такой челове... пардон, эльф. Мы его на Толкин.ру нашли, но сайт сейчас лежит, и я ссылку на его высказывания дать не могу.
Призывал к установлению эльфийского диктата на планете.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: dration
2006-03-15 01:07 pm (UTC)
А чем лаэгнор плох? со своими бзиками, ну а кто без них. В остальном он поадекватнее многих будет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: haenara
2006-03-15 01:37 pm (UTC)
Извини, но ты настолько неправ, что с тобой даже спорить не хочется. Подумай и остынь, а?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: adunai
2006-03-15 01:38 pm (UTC)
Арви, конечно, шушпанчик, но зачем же стулья ломать, брат маршал? Имхо, в таких случаях стоит обращать внимание но только на суть явления, но и на его распространенность. Практически нереально найти область человеческой деятельности, в которой не водились бы шушпанчики - есть ли смысл по одному шушпанчику судить все явление?

Вопрос на засыпку: следует ли считать православное христианство в целом вредоносным явлением, опираясь, скажем, на существование псевдоправославных ЭПЖей? Стоит ли принять как объективный факт, что православие (именно оно само по себе) может привести к сафистическим идеям?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: veber
2006-03-15 01:44 pm (UTC)

!!!

Истинно речешь, о Радомир!:))
Думаю, любой из нас может не задумываясь назвать пару якобы православных деятелей, или на худой конец посетителей православных форумов, или в крайнем случае хотя бы книжек, купленных в церковных лавках, по которым не стоит судить о православии в целом. И о православных в целом. И о христианах в целом. А ведь некоторые судят. И ужасаются! Вполне, кстати, справедливо. Так что судить ИМХО вообще дело неблагодарное.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: veber
2006-03-15 01:39 pm (UTC)

;) Не совсем ты прав, ИМХО.

А о людях в целом - по охранникам Дохау?
А о собаках - по бешеным псам, загрызшим детей?
А о каждом отдельном человеке - по его худшим поступкам? М-мм.
Неправильно это, о Тинкас, ибо предполагает, что люди должны тебе чего-то доказывать. :)
А они не должны. И не будут, потому что будут судить тебя по худшим статьям о ролевиках и худшим статьям о ВВ, по худшим отзывам о тебе лично. :)
Так и будем жить.
Судить вообще неправильно. Судят - в суде.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: adunai
2006-03-15 02:53 pm (UTC)

Re: ;) Не совсем ты прав, ИМХО.

Тут, на самом деле одна любопытная лингвистическая особенность. Слово "судить" в русском языке имеет два различных значения, в зависимости от того, употребляется оно с предлогом или без.

1. "Судить кого-то" - порицать, осуждать, выносить приговор.
2. "Судить о ком-то" - составлять мнение, осмыслять.

Безусловно, судить (осуждать) кого-то не есть верно. Однако судить о ком-то - это нормально и неизбежно. Это, впрочем, не отменяет факта, что предложенный Тинкасом принцип осмысления явлений через их худшие примеры является очевидно ложным и (как тут правильно заметили), в конечном итоге приводящим к полному нигилизму.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dagmara
2006-03-15 04:25 pm (UTC)
я думаю что если тебе не нравицца некое явление то ты имеешь полное право предостерегать от него других. и можешь сам с ним бороцца. в рамках закона, причем желательно не только юридического, но и нравственного. тем не менее ты не застрахован от ошибочности своих суждений, выводов и действий в отношении данного явления. просто стоит об этом иногда вспоминать когда хочеццо всех загнать железной рукой в светлое будущее :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: matti_san
2006-03-15 05:40 pm (UTC)
Ой, мов дурань, я вас умоляю!
Тар, не извлекай из частного общее. Не стоит.
Из данной беседы можно сделать только один вывод.
Илья Владимирович Васильев чрезвычайно не любит людей, причисляемых им к капиталистам и их приспешникам, и не подтверждает свои слова делом.
Это бывает весьма часто.
Среди так называемой интеллигенции ой как много встречал людей, произосивших пламенные речи.
И, вместе с тем, опасливых.
Это разумно, понятно и правильно. Они приучены с детства к тому, что выше правды нет ничего и каждый человек может высказать всё, что думает.
Другое дело, что, в отличие от их дедов, приученных к тому же, у встреченных мной люди успело атрофироваться одно качество.
Умение доказывать свои слова делом и готовность крепко пострадать за наличие собственных убеждений.
Лично меня в данной травле дискисакукуссии напрягло только одно обстоятельство. Ну, есть у человека собственное мнение. Это хорошо. Ну, мне оно кажется противоречивым и неадекватным. Это очень хорошо, потому что главное в даном случае - что мнение не кажется таковым носителю мнения.
Но: после реплики тов. Анонима, суть которой сводилась к тому, что Илья Владимирович схлопочет щас донос в арбузтим и заморозку журнала, если будет в том же духе продолжать, ни одной новой реплики от имени Арви не появилось.
Ни одной.
Чрезвычайно рациональный человек.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2006-03-16 05:25 am (UTC)
Ты думаешь, он один такой?
Авот...фиг! Я тут пообщался с куском Арбатской тусовки, посмотрел на сообщества... их дофига!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: matti_san
2006-03-15 07:30 pm (UTC)
Впрочем, это меня напрягло, потому что не знаю, каково на комментарии отвечать почтой.
Реплики, датированные позже чем Анонимская, есть. Развития веток беседы дальше - нету.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: matti_san
2006-03-16 07:57 am (UTC)
О. Есть развитие. Уже кончтруктивное. Вот почему всегда так - начинается с по матери, а заканчивается конструктивной беседой?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: estera
2006-03-16 05:09 am (UTC)
Где ты их откопал?
И Зе_блеки там же :-/
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: matti_san
2006-03-16 07:57 am (UTC)
Из меня.
А я - из Виленского.
А он - из Квенды.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elentir
2006-03-16 05:10 am (UTC)
К хиппи как к классу у меня отношение двойственное, но причем тут одномерный шушпанчик? Ты б ы еще травоядную Любаву в пример привел :-)
Олдовые хиппи жили куда как в более интересных и сложных мирах.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ametist7
2006-03-23 07:54 pm (UTC)

А может, зря ты так?

http://islandhippie.livejournal.com/42428.html?thread=370876#t370876
И далее. Возможно, этот еще воспитуем... Только не вмешивайся пока, пожалуйста - не хотелось бы спугнуть человечка. Видимо, у него с этим миром пока напряженные отношения.
(Reply) (Thread)