?

Log in

No account? Create an account
Огоблин! - Нолдорская казарма [entries|archive|friends|userinfo]
Тинкас

[ website | Барад Эйтэль ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Огоблин! [Dec. 28th, 2005|02:35 pm]
Тинкас
[mood |кому бы дать в глаз?]


Только что сообразил, что надо было с утра сказать так:
Пацаны, я не понл! На меня фраера бычат, и ваще они меня провоцируют!
linkReply

Comments:
[User Picture]From: hithlin
2005-12-28 08:56 am (UTC)
А чё стряслось-то, Толяныч?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2005-12-28 09:10 am (UTC)
Да, типа, толчки ископаемые совсем оборзели.
МЛИн.
Кароче, если чё - буду собирать пацанов перетирать с этими фраерами.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkthur_kl
2005-12-28 10:39 am (UTC)
Слушай, если чё, я могу вписацца.
От деффачки в рыло словить не столько больно, сколько позорно:)))
Опять же, давно пора толчкам отомстить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anoriel
2005-12-28 08:57 am (UTC)
(глядя не предыдущий пост) Подобрел, называется... ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shaggy
2005-12-28 09:15 am (UTC)
Канкретна подобрел!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2005-12-28 09:17 am (UTC)
Чиста без базара.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: tincas
2005-12-28 09:19 am (UTC)
А то!
Надо была чиста канкретна в рыло дать, а я сперва ваще подумать решил.
Хотя меня и провоцируют.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shaggy
2005-12-28 09:21 am (UTC)
Хо! Тинкас, тебя нельзя провоцировать. Ведь толчки довят кайф, когда спровоцируют кого-то, а он стоит, сопли жует. Но канкретный пацан сопли жевать не будет. Он провоцируется на раз, не так ли?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: anoriel
2005-12-28 11:17 am (UTC)
Фи, вестись на провокацию! ;)
Ты еще раз подумай. ;) ;) ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: street_hound
2005-12-28 01:39 pm (UTC)
Канкретна, чё стряслось-та?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: matti_san
2005-12-28 05:19 pm (UTC)
Чётакое, Толян?
Кому-то п*** дать?
Валить, короче, их надо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: haenara
2005-12-29 08:10 am (UTC)
Дори, ты думаешь, это круто?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: haenara
2005-12-29 08:10 am (UTC)
Ну дай мне в глаз, что ли, и успокойся. За такой сленг бы...извините, ругать буду. В кого превращаешься?!? Или это шутка?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: matti_san
2005-12-30 04:14 pm (UTC)
Холлен, дорогая, ке дьябль?
Ыыыы.....
Я часто и с удовольствием ругаюсь матом и употребляю арготизмы.
Исключительно потому, что мне нравится ругаться матом и употреблять арготизмы.
Более того - я всегда ругался матом и употреблял арготизмы.
Спроси хоть у мужа своего. Он моёго общества хлебнул полной ложкой - видел всякого, злого и доброго, пьяного и трезвого.
Я стараюсь не допускать появления ненормативных и сомнительных лексем в том, что говорю и пишу, если полагаю, что это может задеть собеседника,, и сли мнение собеседника по данному поводу мне небезразлично.
Я полностью уверен, что подобного рода манера выражаться, в случае, если она исходит от меня, не задевает Тинкаса.
Более того - сколько я помню, тебя моя манера речи никогда не раздражала.
Я НИ В КОГО НЕ ПРЕВРАЩАЮСЬ. Взрослый дядька, в общем-то, и превращаться мне ни к чему.
Не понял, зачем тебе давать в глаз. Ты хорошая женщина, мать хорошей маленькой девочки и жена моего хорошего друга.
Шутка, естественно. В следуюий раз буду писать курсивом в скобках после: (шутка, смешно.)
Очень расстроенный,
Д.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: haenara
2005-12-30 04:55 pm (UTC)
Дори, радость моя!! Я тебя очень люблю! И вовсе не хотела тебя расстроить, правда.
Реплика относилась не к тебе, а к Тинкасу и была по поводу так называемой "пацанской" лексики. Твоя манера речи меня и вправду не раздражает, тем более что хотя ты и известный матерщинник (гы! ;) ), но при дамах умеешь сдерживаться. :))
(Reply) (Parent) (Thread)