?

Log in

No account? Create an account
Из заказанного - последнее: Герой. - Нолдорская казарма [entries|archive|friends|userinfo]
Тинкас

[ website | Барад Эйтэль ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Из заказанного - последнее: Герой. [Aug. 15th, 2005|11:40 pm]
Тинкас
[mood |героическо-сумбурное]
[music |Не думай о секундах свысока...]



Ты глуп. Это верный признак героя.
(с) Злодей


Слово "доблестный" вовсе не синонимично слову "герой". Доблестным может быть кто угодно; герой же отличается от просто доблестного человека готовностью к самопожертвованию и тем, что он НЕ ОБЯЗАН совершать геройства. Героизм - это превышение обязательств, нечто, выходящее за узкие рамки здравого смысла и инстинкта самосохранения. Герой - не профессия; это краткий миг выхода за предел.
Потому я не назову героем Гектора - он действовал "в рамках". Если угодно - "выполнял свои обязанности должным образом". А вот Ахилл временами выходил за пределы обязанностей. Можно сказать - временами Пелидом овладевало безумие, а героизм является одной из ярчайших его (безумия) форм.
Говорят, что герои ищут славы. Герой в моем понимании ее не ищет - это она его находит. А он - он просто действует. И действует, с его точки зрения, единственно возможным способом.
Один из самых героичных девизов, мне известных - "Цены не спрашиваю". Герой идет к результату - потери его не волнуют. И это не всегда хорошо - герой-полководец, например, это ужасно.
Элаймент Героя - всегда гуд. Цели Героя всегда связаны с другими людьми - грубо говоря, герой обязан быть альтруистом.
Великий же Герой - это человек, для которого это состояние пафосного безумия стало нормой.

Пять ответов для Живого Клина:
1. Стань Героем, вызови противника на поединок и повергни его во прах - таков мой совет, о Дирнайт.
2. Вблизи с героем лучше всего обращаться при помощи булавы, а издали - арбалета.
3. Герой, как и любой безумец, для общества опасен. Полезен при разрушении чего бы то ни было, после использования необходимо демонтировать Героя.
4. Познакомься с Героем. Сосбтвенно, с одним ты уже знаком.
5. Конечно, я нужен Империи!
linkReply

Comments:
[User Picture]From: dirnaith
2005-08-15 07:57 pm (UTC)
Неубедительно.
И сумбурно.
Увы.
:(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2005-08-15 08:00 pm (UTC)
Я кого-то в чем-то убеждал?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dirnaith
2005-08-15 08:54 pm (UTC)
Перформулирую: неясно, непонятно, нелогично, и вообще странно.
Лучше стало?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2005-08-16 06:07 am (UTC)

;-)

Да. Особенно если бы было добавлено слово "мне".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkthur_kl
2005-08-16 07:36 am (UTC)
"Каков вопрос, таков и ответ".
Тут ты, о друг мой, не правильно на Тинкаса наехал:)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ronya
2005-08-15 08:41 pm (UTC)
Герои знают о том, что они герои?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2005-08-16 06:11 am (UTC)
Когда как. Великие - да. Обычные часто просто не успевают это осознать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: veber
2005-08-15 08:49 pm (UTC)
"Цены не спрашиваю" - чье? Великолепно звучит. Очень хорошо - про славу, которая находит героя. Я бы сказала так - героями становятся те, которые не упускают момент славы. А вообще, о Тинкас, я всегда занала, что, если не дойдут мои социологические труды до потомков, то будет у меня запасной вариант бессмертной славы - войти в Песнь о тебе.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2005-08-16 06:10 am (UTC)
Мое. Из очередной графомани.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: starsword
2005-08-15 09:00 pm (UTC)
Герой становится таковым не потому, что он хорош, добр, мудр, честен. Он просто идет к своей цели, и, утолив жажду своего сердца, умирает.
Отличие его от злодея в том, что злодей теряет свою цель и заменяет ее властью и собой. Герой - никогда.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: artemka_
2005-08-16 05:37 am (UTC)

Оранжевая

>3. Герой, как и любой безумец, для общества опасен. Полезен при разрушении чего бы то ни >было, после использования необходимо демонтировать Героя.

Да! Да! Именно такова была мастерская задумка относительно твоего персонажа на "Его Величество Дракон"!!!
Как одинаково мы мыслим и как это прекрасно!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: etzel
2005-08-16 06:34 am (UTC)

Re: Оранжевая

Если бы Эмилю пришлось выбирать между обществом и Дитрихом, он выбрал бы Дитриха. Он был правильно опасен для общества.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2005-08-16 07:05 am (UTC)

Re: Оранжевая

Спасибо, Эмиль.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: veber
2005-08-16 12:27 pm (UTC)

Re: Оранжевая

Если общество на игре было как у Шварца, то до демонтажа Героя было далеко. Сначала нужно было демонтировать общество.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: artemka_
2005-08-16 07:34 pm (UTC)

Re: Оранжевая

Я полагаю, это не потому, что Дитрих был правильный, а потому что общество было неправильное :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: etzel
2005-08-16 06:32 am (UTC)
Насчет Гектора я не согласен. Он герой.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2005-08-16 06:39 am (UTC)
Гектор - человек. А Ахилл - лев.
Мы это знаем совершенно точно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: etzel
2005-08-16 07:31 am (UTC)
Ну и что. Как раз в Ахилле я вижу гораздо меньше героического, чем в Гекторе. У меня просто другое определение.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkthur_kl
2005-08-16 07:38 am (UTC)
Я тоже. Причину см. ниже. Интересно, Котик, она совпадает с твоей?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: etzel
2005-08-16 07:52 am (UTC)
Отчасти. Для меня героизм - это когда человек жертвует собой ради поставленной цели, дорогого ему человека, или идеи. Соответственно, чем благороднее цель, тем героичнее.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkthur_kl
2005-08-16 07:57 am (UTC)
Вот, животное, а четко и ясно выразило то, что я сумбурно пыталась донести про героев. Я примерно это и имела в виду. Респект и спасибо:)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dirnaith
2005-08-16 08:53 am (UTC)
Ахилл не человек и человеческие критерии к нему неприменимы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkthur_kl
2005-08-16 07:34 am (UTC)

О героизме

Я ни в коей мере не претендую на специалиста по "Великим Героям", но хотела бы добавить насчет мотивации и методов геройства. ИМХО героем явлется не просто тот, кто совершает что-то неординарное, а тот, кто совершает это ради людей, света, добра, родины и т.д, и альтруизм обязателен. То есть если тот же подвиг был совершен ради славы, добычи, еще чего-то героическим его считать уже сложнее. Поэтому ИМХО Гектор герой в большей степени, чем Ахилл - он защищал родной город, свободу своего народа, Пелиду же хотелось подраться и прославиться:)))
Ну и некоторое самопожертвование прилагается - то есть ИМХО деяния героя требуют некоторых жертв с его стороны, больших или меньших.
Ну и насчет опасности для общества - ИМХО да, бывает, но не всегда. Это я про Маресьева вспомнила. ИМХО герой, и еще какой, но опасность для общества - спорна, мой батя его лично знал и вовсе не боялся.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: street_hound
2005-08-16 08:58 am (UTC)
Не согласен. Иногда подвигом и героизмом бывает просто выполнить поставленную задачу. См. например, подвиги Геракла.

И еще - герой, ИМХО, далеко не всегда бывает положителен. Отрицательные герои - тоже герои.
(Reply) (Thread)