?

Log in

No account? Create an account
Терпеть не могу март в среднерусской полосе. Погода скачет от +5 и… - Нолдорская казарма [entries|archive|friends|userinfo]
Тинкас

[ website | Барад Эйтэль ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Mar. 1st, 2005|12:50 pm]
Тинкас
Терпеть не могу март в среднерусской полосе. Погода скачет от +5 и солнышко до -19 и солнышко же, с добавлениями типа "ветер, метель, буран, дождь, тучи, много туч, дофига туч" - по вкусу.
Вообще моя голова считает, что нас ждет отвратительный март - температура будет прыгать, дождь сменяться снегом, и все устаканится только к началу апреля. Еще в 20-х числах марта мы будем ощущать все прелести температур за -10... днем, само собой.
А я апрель люблю. А еще больше май. Чтобы травка зеленела, солнышко блестело, ласточка летала... как в сказке, в общем.
А еще выяснил сегодня прелюбопытнейший эффект - если выпить подряд три таблетки нурофена, голова болеть перестает, но начинают ныть зубы и колоть печень.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: estera
2005-03-01 06:58 am (UTC)
Кто ж его любит-то, март тот :-(
А в Сибири еще и пол-апреля такие же.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: etzel
2005-03-01 07:18 am (UTC)
А где у человека печень?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alwin
2005-03-01 07:19 am (UTC)
с гастрономической целью интересуетесь-с? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: estera
2005-03-01 07:28 am (UTC)

Коты печенку весьма-а-а обожают... Это я тебе, голуба, говорю как котоед краевед :)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2005-03-01 07:20 am (UTC)
У человека или у гуманоида?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: etzel
2005-03-01 07:30 am (UTC)
У хозяина.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2005-03-01 07:40 am (UTC)
Пониже ребер.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: etzel
2005-03-01 07:50 am (UTC)
Справа?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2005-03-01 07:54 am (UTC)
Изучай, о славнейший из котов:
http://www.uroweb.ru/catalog/med_lib/oper_atl/chapter_12_02.htm

У меня она справа.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: estera
2005-03-01 07:29 am (UTC)
А таблетками злоупотреблять не надо бзе крайней на то необходимости. "Печень-то ведь не казенная!" (с) Марфа Васильна из "Сорванных башен".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shaggy
2005-03-01 08:17 am (UTC)
Ибупрофен - действующий компонент нурофена практически не дает отрицательных эффектов на печень. Если, конечно, не жрать в таких количествах.
:-(
К врачу бы Тинкасу пойти. Он бы виписал ему вменяемых таблеток от боли, а не Nonsteroidal Antiprostaglandinic drugs, которые не употребимы при сильных болях.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: estera
2005-03-01 08:28 am (UTC)

Врач, врач...

Хороший совет, да для многих москвичей маловыполнимый. Во-первых, время не казенное, а во-вторых если страховки нет, то это только платно, около полутора тысяч рублей... которые хочется потратить на нечто более приятное :-(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aldamar
2005-03-01 09:30 am (UTC)

Re: Врач, врач...

К врачу в ряде ситуаций ходить, мне кажется, все-таки стоит, забив на отсутствие времени - а то можно получить не очень приятные последствия, да и к врачу идти все равно придется.
А насчет полутора тысяч рублей - мне кажется, это некоторое преувеличение. Я живу в Москве, в платной клинике недалеко от моего дома можно поставить пломбу с заморозкой за 1800.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: estera
2005-03-01 09:41 am (UTC)

Re: Врач, врач...

Да понимаю я, что если есть риск получить что-то серьезное, то надо идти. А насчет денег... врач, которого я вызывала, когда тушкой валялась с пневмонией, взял с меня те же 1800 за один визит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: naiwen
2005-03-01 03:42 pm (UTC)

Re: Врач, врач...

Так ты на дом вызывала. Это всегда дороже.
Я с ребенком ездила в платную клинику, и платила пятьсот рублей за прием. 1800 рублей за один прием - это что-то уж очень элитарное. А если прийти в обычную поликлинику, договориться с врачом и сунуть ему лично в карман - то и за двести примет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nartin
2005-03-01 07:40 am (UTC)
Любую хрень с парацетамолом много нельзя - печень на него плохо реагирует.
Лучше уж ношпу спиртным запивать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: estera
2005-03-01 08:16 am (UTC)
А нурофен на основе парацетамола?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shaggy
2005-03-01 08:18 am (UTC)
ИБУПРОФЕН! Если память мне не врет.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: tauriel
2005-03-01 10:23 am (UTC)
Не врет.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: pesetz
2005-03-01 07:47 am (UTC)
Да... Травка, кусты, и столько чудесных запахов в воздухе! Лето пахнет лучше всех остальных времен года.

А таблетки - это такие белые круглые горькие штуки? Не ешь их. Они нехорошие.
(Reply) (Thread)
From: itilien
2005-03-01 08:22 am (UTC)
Апрель - это хорошо :) особенно вторая его половина.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maiwe
2005-03-01 12:16 pm (UTC)
Знаешь, моя голова с твоей как-то солидарна в вопросе о том, какая нас ждет погодка...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: isfin
2005-03-01 02:18 pm (UTC)
Вообще лучше обходиться без таблеток. Вредная штука.
А я вот весну не очень. Из-за аллергии, которая приходит ко мне в гости где-то в мае...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: silmenaire
2005-03-01 06:55 pm (UTC)
млин, Брат Маршал, не угробь себя, пожалуйста, а..
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2005-03-02 07:40 am (UTC)

ПО ПРИКОЛУ

Тинкас, сколько раз тебе напоминать, как переводится "нурофен"? :):(
Холлен.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: firnwen
2005-03-05 03:08 am (UTC)

ОФФТОП

Тинкас, напомни, плз, берешь ли ты запасной клинок и шлемы?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2005-03-05 03:28 am (UTC)

Re: ОФФТОП

Беру как минимум один запасной клинок и как минимум же один шлем. Только я не уверен, насколько он сияющ - я егог только сегодня заберу из башни...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: firnwen
2005-03-05 04:07 am (UTC)
Ну, не сияющ - значит, пока не сияющ. Добудем наждачку и гойку, и засияет, никуда не денется.
(Reply) (Parent) (Thread)