?

Log in

Про Блинком - Нолдорская казарма [entries|archive|friends|userinfo]
Тинкас

[ website | Барад Эйтэль ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Про Блинком [Dec. 12th, 2016|12:10 pm]
Тинкас
Сперва про транспорт: друзья, летайте Аэрофлотом :) Вышел с Блинкома в 20:30, в 01:17 вошел домой (и это я ехал ровнехонько через всю Москву).
Про сам Блинком: поработал отлично, куча важных встреч, очень хочется спать :)
Про организацию: подожду рефлексии от организаторов, потому что пока не уверен, что в следующем год вообще стоит ехать. Общий мотив Блинкома - "мне скучно, бес!"
Подробнее:
1. Шоу-программа традиционно подготовлена слабо (это обычно не сильная сторона Блина, чего уж там).
2. Автор шуток на шоу Анонс, объявись, плиз. Хочу знать, с кем на будущее не стоит иметь никаких дел. Если автор не объявится - ну, значит, автор тот, кто озвучил кагбе веселую шутку про Мстислава со сцены (то бишь Шатров). Недорогие устроители! Между хамством и злой шуткой есть грань; если вы ее не понимаете, не выходите на сцену вовсе. Если вы позиционирует Блинком как серьезное околокоммерческое мероприятие - шутки уровня "не Мстиша, а Мстиславище, но игра у него составлена по цитатам из ванильных пабликов ВК" недопустима, вы оскорбляете заплатившего вам деньги клиента (за такое увольняют, вообще-то). Если вы ролевое шоу - хамить людям, которые приносят контент на ваше рекламное шоу, довольно мерзковато и отбивает охоту работать с вами (да, у вас с Мстиславом в момент подачи им заявки на Анонс случились зависимости, и есть некоторая этика таких отношений, каковую надо соблюдать). Очень надеюсь на какую-то реакцию устроителей конвента по данному вопросу.
3. Семинарский блок (традиционно на Блине очень сильный) на сей раз был откровенно слабоват. Говорят, англоязычная версия конвента была ок, но на нее я не ходил. Было несколько крутых семинаров, но распределяли их не слишком-то удачно, кмк. Ребров, Рингл и Грей-Доменика-Вар очень крутые, например.
4. Премиум-билеты. Идея отличная (я за "подвешенные взносы", возможность получить какую-то уникальную сувенирку и вот это вот все), исполнение... ну, в общем, пусть человек, который занимался премиум-контентом, больше не занимается тем, в чем он не понимает и что делать вообще не умеет. Яркий пример - отдельный бар "для оргов и премиум-билетчиков". Ребята, у вас и так не слишком хорошо с общепитом, а вы сознательно создаете очереди. При этом премиумщики массово идут пить с друзьями, само собой (это же конвент, пьянка на конвенте без друзей признак своей несостоятельности и незначимости ;)). Видел два варианта развития ситуации - либо владельцы премиум-билетов начинали обманывать охрану на входе в эксклюзивный бар и протаскивать с собой нелегалов, либо плевали на снобизм и шли стоять в общую очередь в обычный бар.
Резюмируя - конвент создал впечатление работы, сделанной "на коленке" за пару недель. Знаю при этом, что люди впахивали как проклятые - значит, кмк, проблема в тех, кто разрабатывал общий концепт.
Обещал Роману Седых выдать подробный разбор (еще в ночь на воскресенье обещал), но пока, увы, обойдусь вот этим. И, Рома. я тебе тогда под пиво выдал список из 12 пунктов, он актуален :)
А делать большой обзор сейчас - времени мало. ТЭ на носу :)
А, да: имхо, зря вы Джулиана Новосибирского не забанили :)
linkReply

Comments:
[User Picture]From: leotsarev
2016-12-12 09:24 am (UTC)
1. Я не понял, что ты имеешь ввиду, если честно. Что ты включаешь в это и какие мероприятия ты считаешь слабыми?
4. Общепит местный, мы с ним боремся, он становится лучше.
Очереди мы создаем не «сознательно» — у ЛДМа одна, медленная кухня, есть проблемы с другими моментами. Никакими силами пока что не получается сделать так, чтобы можно было всех без очереди, зато вот реально была возможность получить чай-пиво-глинт без очереди у премиумов, да.
В принципе — занимался этим в основном я, да, я это не умею, тут ты прав. Как только смогу найти кому отдать, сразу отдам, как и много другое.

P.S. Еще есть мнение, что вас либо работа над игрой затянула, либо еще как не зашло вашей компании — ну вот отзывов вроде http://e-vin.livejournal.com/1021422.html (лучший ковента за много лет) пока что превалируют в моем инфополе. Спасибо, что не даешь расслабится.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2016-12-12 09:35 am (UTC)
1. Анонс, Закрытие и так далее (для примера рекомендую глянуть на то, как делают шоу-блок на Комконе, который в данном поле очень хорош). Не знаю за ПИ, не был. Концерт Оргии был очень так себе по звуку, но тут к вам претензий нет - помещение такое. Басы ужасают :(
За стенды ничего не скажу, видел их мало.
4. Не, не было :) Повторюсь - вы сознательно уменьшили количество точек выдачи, не понимаю зачем. Добро бы вы хотели повысить цену пива таким образом, путем создания искусственного дефицита и вторичного рынка.
Что до премиумов - Лео, вы зря выделяли премиум-пакет какими-то элитными местами. Когда ходит Лео Царев и гоняет в заполненном зале людей с пустого первого ряда. потому что "а это места для премиумов" - это смешно и порождает агрессию. Есть же прорва наработанных способов обеспечить премиум-контент для желающих - да блин, при наличии Дартсов и Калугина можно было без проблем пару сотен премиум-билетов продать при минимальных затратах на автограф-сессию :) Точно знаю, что про ошибочность концепции тебе перед конвентом говорили, считаю, что говорили правильно.
Что до субъективности моего мнения - согласен, конечно, оно субъективно, хвалебные отзывы о Блине я слышал вот буквально по дороге от Блина к самолету :) Но с моей т.з. выглядит именно так. и на этой точке я точно не одинокая сосна.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leotsarev
2016-12-12 09:42 am (UTC)
1. Анонс ну там ниже обсуждаем. Закрытие — я бы, честно говоря, убрал бы с закрытия вообще всю шоу часть, и просто бы сказал пока, спасибо, вот концерт Ёвин. Но этим не я занимаюсь.

4. Было, было :-) Вот еду из меню нельзя было быстрее получить никак, а пиво-чай-глинт без очереди, в т.ч. на вынос — была такая возможность.

Про премиум в принципе — я понимаю, о чем ты говоришь, и тут точно есть стремные моменты. Будем думать, как сделать лучше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2016-12-12 10:01 am (UTC)
4. Лео, вот ты собираешься посидеть компанией из 5-6 человек. Про вынос в этом контексте - хорошая шутка. :) В смысле - нет, не работает.
Про саму еду, к слову, ты неправ - столовка со шведским столом работала отлично, никаких очередей, всегда куча мест. Мы и ДеусЭкс там мастерки проводили :) Еда без изысков, конечно, но если б у них там еще была точка по продаже пива - я бы там у них жил.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leotsarev
2016-12-12 10:07 am (UTC)
4. Скажем так — примерно половину премиумов я видел там регулярно, в том числе сидящими. Некоторые узнали об этом в воскресенье вечером, не до всех донесли :-)
Столовка как место просто пожрать весьма хороша. Вот еще бы не 400, а 300 руб — вообще отлично было бы. Я поэтому написал «еду из меню».

В общем:
«Является ли это бонусом для премиумов, приносит ли им пользу» — да.
«Как быть с ситуацией, когда компания хочет посидеть вместе» — надо подумать. Может быть, разрешить проводить, может еще что.
«Много ли потеряли остальные участники от этого запрета?» — кмк, нет, но тоже вопрос для обсуждения.
Все еще не понимаю шутку про вынос. Я в воскресенье все время ходил с выносным стаканом глинтвейна, был доволен.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2016-12-12 10:11 am (UTC)
Шутка про вынос в том, что ты хочешь:
а) сидеть
б) с друзьями
в) под пиво.

Всего этого концепт "на вынос" тебе не дает.
Так-то я просто принес с собой 4 банки нормального вайсбира, например, и был счастлив :)
Что до цен - ну да, 400 рублей это они как в Елки-Палки цену поставили, практически.
Что до половины премиумов - мне вот рассказывали, как проводят туда "непремиумов" буквально что "под полой" :)
Потому что в РД все еще силен концепт "мы друзья и делаем дело вместе".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: eugy
2016-12-12 12:07 pm (UTC)
А разве у нас не было драматической истории, что орги невероятными усилиями убедили ЛДМ, чтобы у нас было БОЛЬШЕ точек продажи еды?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leotsarev
2016-12-13 05:13 pm (UTC)
Постоянно с ними воевали, да. По сравнению с прошлым Блинкома +1 дешевая кухня (где был шведский стол). В прошлом году она работала только один день и крайне хуево.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shiko_1st
2016-12-12 09:25 am (UTC)
вы оскорбляете заплатившего вам деньги клиента
Он не платил.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2016-12-12 09:36 am (UTC)
Платил. Билет за вход на конвент.
Апд: Лео говорит, что контент полностью отдается на откуп участников - хоть педофилию рекламируйте (я. по крайне мере, так понял позицию):) При этом раскладе полностью исчезает вариант с коммерческой стороной вопроса и остается чисто этика "игрок и мастер".

Edited at 2016-12-12 09:41 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shiko_1st
2016-12-12 09:45 am (UTC)
Насколько я помню, князь прошел по спискам стенда "Легендариум Толкина".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leotsarev
2016-12-12 09:47 am (UTC)
Платил. Билет за вход на конвент.
Если быть точным, у Мстислава проходка от службы стендов (таким образом, он часть команды Блинкома), а стебали его участники. Но не понимаю, почему это важно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2016-12-12 09:54 am (UTC)
В таком раскладе неважно, ты прав. Подожду Вера.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leotsarev
2016-12-12 09:48 am (UTC)
хоть педофилию рекламируйте
Передергиваешь зря.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2016-12-12 09:51 am (UTC)
Да, извини, зря передернул.
Понятно, что в пределах разрешенного УК.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leotsarev
2016-12-12 09:57 am (UTC)
Более-менее. Мы, например, выпилили семинар с содержанием «как рисовать руны, чтобы не было реальных магических эффектов» и чуваков, которые хотели по отпечаткам пальцев предсказывать твою карьеру и здоровье, но вообще задача организаторов (секций, например РИ-блока) подобрать субъективно интересный участникам контент. Анонс в прошлом году и в этом проходит в переполненном зале, мастера заявляются, игроки слушают. Ну вот ты зритель и расстроен. Может быть, Анонс услышит твой фидбек и в следующий раз не будет так шутить. Или ты всех убедишь, что незачем поддерживать плохое шоу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2016-12-12 10:01 am (UTC)
Примерно для того и написал пост.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leotsarev
2016-12-12 09:28 am (UTC)
2. Это мероприятие, которое делают участники конвента. Большая часть из них сами заплатила денег за вход, поэтому постановка вопроса «мы тут клиенты, не смейте над нами шутить» недопустима. Я лично с Анонса ушел довольно быстро и не слышал странных шуток, поэтому прокомментировать не могу. Пока что моя позиция такая — следовало бы лучше работать над позиционированием шоу. Если они хотят троллить и издеваться над мастерами — более четко это доносить (и посмотреть, будут к ним тогда мастера ходить или нет).

Edited at 2016-12-12 09:28 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2016-12-12 09:38 am (UTC)
2. Ок, то есть за происходящее на конвенте организаторы ответственности не несут. принято. А кто считается автором этого шоу?Со сцены ссылались на Вера, в афише были "Вася и Вася". Мне интересно, кто из них мудак.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leotsarev
2016-12-12 09:46 am (UTC)
Конечно, несем и стараемся делать лучше и подбирать более лучшую программу, плохие мероприятия не брать, хорошие брать. Но это не значит, что все — дело рук организаторов или что мы утверждаем программу каждого мероприятия и каждую шутку.
Орги мероприятия — Вер, Вася Шатров, Василиса. Из них сколько-нибудь отношения к оргам имеет Вася Шатров, который работал в пиар-службе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2016-12-12 09:52 am (UTC)
Понял тебя, спрошу у Вера.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fiona_stockwell
2016-12-12 10:39 am (UTC)
Вообще Шатров писал, что будет несмешно шутить про игры и мастеров. Я специально в каменте кего посту в вк спросила, какой в этом профит? Ответа не последовало, я не стала заявляться на Шоу-Анонс. Всё честно, всем довольна.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2016-12-12 10:41 am (UTC)
Несмешно шутить можно, это понятно почему - ну если не умеешь шутить смешно, например.
Хамить не надо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fiona_stockwell
2016-12-12 10:52 am (UTC)
Как правильно заметил недавно Ян, сейчас очень трудно пошутить, не оскорбив чьих-нибудь чувств.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fiona_stockwell
2016-12-12 11:52 am (UTC)
Как правильно заметил недавно Ян, сейчас очень трудно пошутить, не оскорбив чьих-нибудь чувств.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fiona_stockwell
2016-12-12 04:48 pm (UTC)
Как правильно заметил недавно Ян, сейчас очень трудно пошутить, не оскорбив чьих-нибудь чувств.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hronist
2016-12-12 10:02 am (UTC)
К - конструктив.
Главное, что вынес с конвента в этом году.
Потому что очень хорошо послушал и те семинары на которые попал - понравились.
А те на которые проспал - жалко, что проспал.
Ну и Йовин - да. Тут и так понятно.

На Анонсе стебались местами жёстко, но у нас бывает и ещё жестче, когда в Интернетах. Впрочем, сам Мстислав вроде как был даже в зале...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2016-12-12 10:04 am (UTC)
Мстислава звали на сцену, он не вышел.
Так что в зале его не было. полагаю.
На Анонсе стебались не смешно, увы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hronist
2016-12-12 10:10 am (UTC)
То что не вышел помню, но кто-то мне сказал, что в зале он был.
Может быть мне не правильно сказали.
Ну, будем честны.
Смешным или не смешным бывает юмор.
А стёб - он в другом момента восприятия существует. Там было про стёб. Народ воспринял, насколько я понял. Ну по крайней мере когда ременесцировались к попуряным в тусовке мемам.
Это я не к тому что спорю.
Это я к тому что - скорее всего ты прав, но вопрос оскорбления я для себя оставляю на решение собственного оскорблённого. Ну то есть пусть человек для себя принимает решение насколько сильно его задели.
Может быть плохо, но вписываться со своей стороны я готов за ограниченное количество людей.
Но ты про сам подход к мероприятию, насколько я понял.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2016-12-12 10:12 am (UTC)
Я за Мстислава не вписываюсь, мне он человек далекий.
Мне "за державу обидно" - даже если бы так высмеивали со сцены Джулиана Новосибирского, я бы все равно возбух. Оскорбляйте тех, кто может себя защитить, и в лицо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hronist
2016-12-12 10:14 am (UTC)
Ну тут - не с чем спорить.
Оскорблять всегда лучше в лицо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_jensen
2016-12-12 10:11 am (UTC)
По чести, в анонсе Анонса и были "несмешные шутки"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2016-12-12 10:13 am (UTC)
Несмешные шутки и хамство - разные вещи. Несмешные шутки были, в количестве, многие ушли с середины мероприятия.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_jensen
2016-12-12 10:16 am (UTC)
А что тебе показалось хамством кроме шуток про Мстислава?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2016-12-12 10:23 am (UTC)
Ничего.
Прочее было просто не смешно в основном.
Возможно, местечковый юмор, жителям столицы непонятный :)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2016-12-12 10:35 am (UTC)
А, да, еще шутки про Санти была откровенно "не очень".Но ее с натяжкой можно признать за "злой юмор", допуская. что автор шутки просто не очень вежлив и-или умен.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_jensen
2016-12-12 10:51 am (UTC)
Насколько я помню, Санти сам весьма любил пошутить по этому поводу)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2016-12-12 10:52 am (UTC)
Тут как - шутки про холокост, как известно, дозволены евреям и не дозволены немцам :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_jensen
2016-12-12 11:01 am (UTC)
Здесь ты прав, да)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wer
2016-12-12 12:02 pm (UTC)
Привет, Тинкас. Я главный организатор мероприятия "Анонс",
так что все свои претензии адресуй мне. Еще хочешь кого-то считать мудаком, можешь считать лично меня.
-Наше шоу было не смешным.
Пологая что так. Шутить смешно со сцены это особое искусство и очень сложная задача. Ты считаешь что мы не справились, очень жаль. Я тоже многим недоволен.
-Наши высказывания были злыми и хамоватыми.
У каждого свое восприятие. Лично я не считаю что со сцены сказали про Мстислава что-то оскорбительное.
Например шутка про Санти, гораздо злее, а ты вот думаешь наоборот. Если бы такое сказали про меня, меня бы не задело.
Но как я уже говорил, каждый воспринимает по своему. Я готов лично извиниться перед любым человеком, который считает, что мы не грубо высказались лично про него со сцены.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2016-12-12 12:05 pm (UTC)
Услышал тебя.
В будущем буду избегать любых мероприятий, в организации которых ты принимаешь участие.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: freexee
2016-12-12 01:08 pm (UTC)
Шутить смешно со сцены это особое искусство и очень сложная задача. Ты считаешь что мы не справились, очень жаль. Я тоже многим недоволен.

- нет пределов совершенствования - это для нас всех справедливо.
Спасибо за то, что сдюжили, Вер, тебе и Васе&Васе :-*
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: v_lechenko
2016-12-12 04:21 pm (UTC)
Увы - еще один конвент куда не попал
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: cr0mwell
2016-12-12 05:28 pm (UTC)
"не Мстиша, а Мстиславище, но игра у него составлена по цитатам из ванильных пабликов ВК"

Вы это серьезно? Я перечитал шутку. Перечитал еще раз. Потом перечитал со словарем.
Во всей фразе вообще нет никакого оффенса. Ни капли. Совсем.
Шутеечка так себе, не смешная. Но абсолютно беззубая.
(Reply) (Thread)