?

Log in

Про победу над Злом и профанацию - Нолдорская казарма [entries|archive|friends|userinfo]
Тинкас

[ website | Барад Эйтэль ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Про победу над Злом и профанацию [Jun. 30th, 2016|12:49 am]
Тинкас

Раньше (довольно-таки давно) на игру заявлялись светлые игроки и темные. "И в последний раз вместе стоят светлый воин и черный - парад!" и вот это вот все. В те поры темные довольно часто выигрывали - чего уж там, модус операнди темных более приспособлен к победам :) Потом ролевики решили, что вместо игроков-темных лучше иметь темных игротехов - как инструмент управления игрой, да и "для катарсиса" нужен ну очень успешный ТБ (писал когда-то про это пост - http://tincas.livejournal.com/54958.html).
И тут ТБ перестал выигрывать :) Причин этому, на мой взгляд, две:
1. Глупо, когда инструмент управления игрой выигрывает игру.
2. Когда мастерские силы побеждают игроков, это сильно снижает мотивацию игроков играть :)

В итоге получилась смешная ситуация - вроде как ТБ перевели в игротехнику для повышения замеса, для увеличения накала страстей, но все получается наоборот: игроки точно знают, что темные будут повержены. Игра с равными возможностями (победи или будь повержен!) превратилась в театр, в котором показывают пьесу о победе сил Добра.
А, и при этом хорошим тоном считается сказать - "старайтесь лучше, дорогие игроки, ибо ТБ очень могущественен и мы допускаем вероятность его победы".
Но если ТБ выиграет - непременно припомнят "синдром ДнХ" и прочие прекрасные слова :)
На самом деле, меня это очень сильно огорчает. В моем представлении победа светлых в Арде - это всегда невероятное напряжение, выход за грань. Если не дать темным парням хорошего, реального шанса на победу - обесценивается и возможная победа светлых.
В общем, нужно играть честно.

По этому поводу хотел бы заметить, что на ТЭ-2017 условный Темный Блок (который не обязательно только игротехи - я говорю о противниках т.н. эльфийского менйнстрима) имеет очень больше шансы на победу. И если так сложится, что он будет выигрывать - вот лично я не буду ему мешать.
Потому что если у Врага нет шансов на победу - война с ним и вполовину не так задорна :)
linkReply

Comments:
[User Picture]From: tincas
2016-06-30 05:41 am (UTC)
ПВД, в моем понимании - жесткосюжетная мистериалка. А я говорю про игры со свободным или условно свободным сюжетом, конечно.
Как ПЭ, да :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rainell
2016-06-30 07:27 am (UTC)
ну, я не уверена что соглашусь с классификацией ПВД, но я ничего не понимаю в мстериалках;)
Не представляю на самом деле кому интересно играть орков и всю эту хуйню. Сколько ни видела попытки людей это сыграть - выглядит всегда очень стыдно с налетом каннибализма, КВН и постмодерна
Вот ТБ в Ангмарских войнах напимер ваще отлично ложится игровой( в большой части)
Посмотрим ято вы на ТЭ сделаете
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: silhiriel
2016-06-30 12:11 pm (UTC)
***Не представляю на самом деле кому интересно играть орков и всю эту хуйню. ***

Как человек, который не представляет себе себя в "светлой" роли, могу представиться: вот мне интересно :)
Особенно сейчас, после ПС. Настолько интересно, что хоть игроком, хоть игротехом, хоть тушкой, хоть чучелком.
Нет, я верю, если что, что "светлых" играть кайф и здорово, просто это не ко мне.
(Reply) (Parent) (Thread)