?

Log in

Про Хельги - Нолдорская казарма [entries|archive|friends|userinfo]
Тинкас

[ website | Барад Эйтэль ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Про Хельги [Jun. 12th, 2016|01:45 am]
Тинкас
Сходили тут с сыном в аквапарк Карибия.
Надо отметить, что прошлое посещение аквапарка обернулось нам рассеченной бровью (у меня) и клоком седых волос (у меня же) - Хельги захотел на горку покататься, и там его обуяло не то буянство, не то паника, и он попытался вылезти на полном ходу из специального круга, на котором по этой горке съезжают. Я его тогда спас,но не сказать чтобы это было совсем просто :) Ну и вообще Хельги опасается горок - он любит контролировать окружающую его действительность, и идея свободного скольжения его не прельщает.
Ну вот сегодня сходили снова - Хельги сказал, что хочет купаться, а погода не располагает к купанию на открытых водоемах :)
1. Про горки. Минут через 30 бултыхания в бассейне сын внезапно заявил, что хочет на красную горку. Красная, если кто в Карибии не был - это такая длинная, темная горка, по которой съезжают в специальных надувных кругах. Не, сказал я, давай сперва на желтую горку- она вдвое ниже, всемеро короче и вообще самая простая. Сын пулей рванул на горку, скатился по ней прежде, чем я успел его догнать, и вновь напомнил о своем желании прокатиться по нормальной трассе. Не, сказал я - давай на зеленую. Зеленую сын прошел с той же легкостью, отмазки кончились, пошли на красную.
Ну, в общем, сын прекрасно ездит на этом самом баллоне, никаких проблем. Скатился раз, другой... Довольный такой, летит по этой трубе и декламирует Пушкина (про мальчика Гвидона, который ломает бочки).
Исходя из этого опыта: я, увы, из-за особенностей поведения сына отношусь к Хельги не как к резкому и дерзкому девятилетнему пацану, а как к хрустальной вазе трех лет отроду. Вот зря. Не нужно ему этой гиперопеки.
2. Сын научился плавать на спине. Практически без моей помощи научился, к слову.
3. У Хельги офигительная память. К тому, что он наизусть помнит карту метро, я уже привык - Хельги описывает нужный нам маршрут с пересадками по памяти. Что он помнит станцию метро, на которой расположен аквапарк - тоже ок. Но он же и дорогу до аквапарка помнит в деталях - какой выход из метро, куда идти. где сворачивать...
linkReply

Comments:
[User Picture]From: randir_spb
2016-06-12 12:44 am (UTC)
Аккуратно там. Говорят, в нашем поколении стала закрепляться образная память. Которая была лучше у неандертальцев.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shaggy
2016-06-12 04:13 am (UTC)
:-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: re_miel
2016-06-12 05:08 am (UTC)
Очень здорово. Молодцы, оба. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: a_n_j_e_y
2016-06-12 09:55 am (UTC)
круто :)

норм опека кмк. ты не запретил же. а с учетом прошлого опыта довел до нужного постепенно, с повышением сложности
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: freexee
2016-06-12 11:34 am (UTC)
Как же я дико сейчас сама боюсь всех этих красных горок, особенно самые страшные это прямые и быстрые....

В детстве гораздо меньше боялась, мне кажется.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shadow_of_raven
2016-06-12 04:13 pm (UTC)
Ну и отлично!
По поводу п.3 - эээ, а ты что, не знал? Оно так и должно быть по идее.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2016-06-13 05:11 pm (UTC)
Не у всех ребят с РАС хорошая образная память.
У Хельги как раз очень хорошо, но меня всегда поражают масштабы - например, он держит в голове всю карту московского метрополитена.
(Reply) (Parent) (Thread)