Пробежка до Канала - Нолдорская казарма [entries|archive|friends|userinfo]

Пробежка до Канала [Oct. 8th, 2014|12:02 am]
Тинкас
[Tags|]

На эти выходные смотались с Аджантисом до Портсмута, погулять по Каналу. Если вкратце, дело было так:
В ночи прилетели в Лондон, доехали до хостела. Вот никогда, никогда не надо приезжать в отель, если в названии есть слово "хостел"! Номер размером с достаточно тесный гроб, полотенца за отдельную плату, мусорное ведро из туалета вынесено в комнату. По дороге в метро видели прорву школьников, заинтересовались и прониклись. С утра доехали на кэбе до вокзала, бросили вещи в камеру хранения и отправились гулять. Первая для меня внезапность - Британия оказалась теплой и солнечной. Ни тебе сумрачного дождя, ни тебе смога... ничего такого. Дошли до парламента и Вестминстерского аббатства, потом до Трафальгарской площади. Да, прямо за колонной и львами там таки стоит голубой галльский петух. Хорошо, что Кромвель и Нельсон до этого не дожили.
После прикупили лайтсабер и, добыв пару велосипедов, отправились до Тауэра и потом сразу на Ватерлоо. Тауэр прекрасен, а в поезде у них есть вай-фай, прямо как в нашем метро. В Портсмуте не нашлось камеры хранения, но хитроумный Аджантис при помощи неведомой мне дисциплины (доминэйт, скорее всего) оставил наши вещи у владельца ближайшей кафешки. И, собственно, начался забег по музею - Виктория-топленая Мэри-общий музей развития роял нэви-Уорриор. Музей прекрасен, крайне рекомендую. Рядом с музеем стояли HMS Illustrious и три миноносца 45-го проекта. Сей "Славный" авианосец не охранялся практически никак, разбаловались бритты, конечно...
Затем - выход в ночное море, звезды, ясное небо... Встали на бочку милях в 20 от Портсмута, чтобы пойти дальше уже утром.
Утром я наконец-то получил свою любимую гуд скотиш везер, в смысле хорошую скотскую погоду. Дождь, ветер до 30-ки, темное небо над Каналом... все ок. Сперва шкипер решил переждать непогоду, потом решил, что хуже не будет, и мы пошли в море. Прогулялись до ночи, вернулись к земле. Пиво в прибрежном пабе меня не сильно впечатлило, но, как говорят, надо просто знать специальные места. Потом Портсмут (всего набежало почти сто миль, не так и мало для тура выходного дня). Посмотрели на прекрасный портсмутский парус (кто-видел-тот-поймет), ну и еще по паре пива. Потом чемодан-вокзал-Москва, в самолете увидели жж-юзера Зялта (Аджантис в прошлый раз видел Макаревича, везет ему на всяких известных людей сомнительной ориентации).
Резюмируя - Канал отличный, хочу еще. Англия... ну пусть будет Англия, там много хороших музеев. Думаю в следующий раз ехать на подольше, чтобы побродить по диким Ирландщине и Скоттии, найти хорошее пиво, по музеям полазить, опять же... ну и Канал, да.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: nayra
2014-10-07 09:09 pm (UTC)
Приезжайте в гости, у нас норм пиво.
[User Picture]From: zl_emma
2014-10-07 09:24 pm (UTC)
Хоррошо!
[User Picture]From: dagmara
2014-10-07 10:52 pm (UTC)
мы думаем в январе туда смотаться опять.
зы. хостел в Англии это как правило ппц, лучше уж у частников снимать, тоже дешево, но чисто и с завтраком.
[User Picture]From: niggle
2014-10-08 08:48 am (UTC)
Да что уж там хостел. У меня подруга ездила в командировку в Лондон, жила в 3 звездах размером со шкаф (ну или с гроб, кому что нравится). Может и правда спасение у частников в Airbnb :)
[User Picture]From: dagmara
2014-10-08 09:04 am (UTC)
размеры комнаты-гробика все равно меркнут по сравнению с хитроумными смесителями в душе, когда идет либо горячая, либо холодная вода! и такие смесители там даже в 4* есть, мы приобщились :-))
[User Picture]From: ruined_ajantis
2014-10-08 05:57 am (UTC)
фоток в посте не хватает.)

ээй, ну вот взял и резюмировал про меня странное!) при чем тут странные люди, лучше бы написал какой я крутой моряк или еще чего!)

Edited at 2014-10-08 05:59 am (UTC)
[User Picture]From: freexee
2014-10-14 06:50 am (UTC)
Привет! Слушай, куда написать письмо дружелюбия про Северное Мужество? Что-то я не нахожу...
[User Picture]From: tincas
2014-10-14 07:29 am (UTC)
Пока никуда. Завтра опубликуем общий ящик.
[User Picture]From: freexee
2014-10-14 08:16 am (UTC)