?

Log in

No account? Create an account
Рабочее - Нолдорская казарма [entries|archive|friends|userinfo]
Тинкас

[ website | Барад Эйтэль ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Рабочее [Oct. 22nd, 2010|06:21 pm]
Тинкас
За косяк уволили какого-то курьера.
Милый мальчик прошелся по всем семи этажам здания и на лестничных пролетах побрызгал перцовкой.
Весь офис - как тубдиспансер, все жутко кашляют. Кондиционеры и проветривание - не спасает.
Годная месть.
Апдейт: шеф велел сотрудникам в это дело не встревать, мальчиком займутся пацаны из отдела конфликтных ситуаций.
Не повезло парню.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: ya_veter
2010-10-22 02:27 pm (UTC)
Ему лицо разбили?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: a_n_j_e_y
2010-10-22 02:35 pm (UTC)
думаю что нет :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ya_veter
2010-10-22 02:40 pm (UTC)
Думаю, что репрессивные меры в том или ином виде этот мальчик заслужил в любом случае.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_n_j_e_y
2010-10-22 02:42 pm (UTC)
неважно что он там заслужил.

важно что походу лицо ему не разбивали и вообще не били
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2010-10-22 02:45 pm (UTC)
Пока не успели - он шел сверху вниз, и народ не успел перехватить мальчика на охране.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2010-10-22 02:44 pm (UTC)
Инициативная группа посанов послала гонца к кадровикам - узнавать типа адрес.
Потому что.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2010-10-22 03:08 pm (UTC)
Апдейт: приехал шеф (полковник-морпех) и сказал, чтобы мы не выеживались, для решения таких проблемных ситуаций у нас есть специальный отдел, который этим и займется.
Видал я мальчиков того отдела...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ya_veter
2010-10-22 03:24 pm (UTC)
баловство это
или дубина народного гнева - вариант простой
или через юристов на деньги поставить - гораздо обиднее, особенно для бедного курьера
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: daimer_dopior
2010-10-22 02:45 pm (UTC)
Так и надо!)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: veber
2010-10-22 02:47 pm (UTC)
Круто. В конце-концов нагадил бы начальству, если так надо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lolf
2010-10-22 02:53 pm (UTC)
мальчик либо не очень умен, либо любит приключения %))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: eregwen
2010-10-22 03:00 pm (UTC)
Теперь надо годно мстить мальчику.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: outfrozen_one
2010-10-22 03:36 pm (UTC)
Мельчают мстители
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: cryss_hawkeye
2010-10-22 03:56 pm (UTC)
а вакансия будет? у меня есть перец без работы =(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: artemka_
2010-10-22 03:57 pm (UTC)
В баллончике??? 8-о
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cryss_hawkeye
2010-10-22 04:10 pm (UTC)
ржупацталом

не, перец обычный классса "лоботряс"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anoriel
2010-10-22 04:09 pm (UTC)
Мда, ну и гад.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: istimo
2010-10-22 06:00 pm (UTC)
мелко плавает! Один мой друг в схожей ситуации побрызгал под дверьми начальника бутылочкой валерьянки. К утру под дверью собрались все коты, жившие поблизости. Страшно оря, коты бились в дверь и метили. И мессть хороша и морду бить некому - разве что котам! :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aini_svetlja4ok
2010-10-22 08:44 pm (UTC)
Жаль уборщицу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avahandelel
2010-10-23 09:09 am (UTC)
о, с котами это он весело придумал, но уборщицу действительно жалко :))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tot_13
2010-10-22 07:48 pm (UTC)
НЕ годная! Надо еще и не попасться! :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dagmara
2010-10-22 09:48 pm (UTC)
идиотизм какой-то
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tirery
2010-10-23 11:32 am (UTC)
а косяк оправданныйбыл? серьезный?

ну и да, странная фишка мстить всем...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tarkhil
2010-10-23 08:19 pm (UTC)
Дятел-с...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: isfin
2010-11-02 10:48 am (UTC)
Неумный мальчик.
(Reply) (Thread)