?

Log in

No account? Create an account
Про войну - Нолдорская казарма [entries|archive|friends|userinfo]
Тинкас

[ website | Барад Эйтэль ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Про войну [Aug. 10th, 2008|04:07 pm]
Тинкас
[Tags|]

Ошибся со сроками, все продолжается.
Одноклассники говорят, что погиб Коля Сергеев - один из нашего класса, он где-то там в контингенте.
Списком потерь пока не подтверждено, потому надеемся на лучшее.
В Черное море вошла британская АПЛ; у нас на позиции уже стоит "Москва" со товарищи. Укоаинцы грозятся не пустить флот обратно в Севастополь. Сил военных у них на это нет (флагман флота Украины представлят из себя обычный сторожевик проекта 1135), а политически - у нас с ними договор по базированию, если они его захотят нарушить, будет весело.
Зачем вытащили в море Москву, пока неизвестно - у грузин нет ничего даже отдаленно сравнимого по мощи с ракетным крейсером.
На всякий случай - справка по ВМС Грузии на начало этого года, из мне известных:
Ракетные катера Диоскурия (французской постройки, флагман вроде бы) и Тбилиси (советский), арткатера Акмета (советский торпедолов) и Батуми (тоже что-то советское, погранкатер, что ли...), 5 перестроенных из всякого сторожевых катеров (Иверия, например, раньше была греческим спасательным катером), 2 малых десантных корабля советской постройки и патрульный корабль Гантиади (самый большой по размерам корабль грузинского флота, ЕМНИП. В девичестве - рыболовный сейнер). Плюс еще штук пятнадцать всяких малых катеров типа "Аистов". Ах да, еще десантые катера есть, две или три штуки - тоже советские.
Если весь грузинский флот собрать вместе, он по весу наберет хорошо если треть водоизмещения РКр "Москва". А по вооружению их сравнивать смешно просто - ГК ракетного крейсера заточен повреждать авианосцы. Вообще сражаться с кораблями у грузин могут Диоскурия и Тбилиси, еще "Акмета" несет на себе РСЗО "Град" - хотя это скорее подавлять наземные цели.

Апдейт: прошел слух о первом столкновении. Говорят, наши "заградогнем" повредили Диоскурию, о повреждениях кораблей Черноморского флота пока ничего не сообщается.
linkReply

Comments:
From: ex_lleningra402
2008-08-10 12:35 pm (UTC)
а про британскую АПЛ откуда инфа?
(Reply) (Thread)
From: ex_lleningra402
2008-08-10 12:35 pm (UTC)
слабо верится
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2008-08-10 12:43 pm (UTC)
Ну, все же слух пока что.
Но верится не очень слабо - вполне может пойти посмотреть поближе. Для участия в заварушке ей никуда идти не надо, а вот чтобы мониторить обстановку...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: ex_lleningra402
2008-08-10 12:49 pm (UTC)
ну да,ну да хехехехе

"из источников,заслуживающих доверия,стало известно,что в Чёрном море замечены шесть АПЛ Северного Флота РФ,причём все они были покрашены в триколор"

хороший источнег гхы хыхы
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: elentir
2008-08-10 12:43 pm (UTC)
Это чего, у Мишико есть наглость назвать свою консервную банку "Диоскурией", т.е. римским названием Сухума. Как бы с ней вот такого не случилось:

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: elena_kirillina
2008-08-10 02:34 pm (UTC)
Вроде турки выдвинулись, потому и.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2008-08-10 02:44 pm (UTC)
боюсь, про турок это байка.
Не уверен, что крейсер "Пиале паша" существует в нашей реальности.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elena_kirillina
2008-08-10 04:28 pm (UTC)
Говорю ж, "вроде" :)
По крайней мере, в новостях намекается, что это причина.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_lleningra402
2008-08-10 02:45 pm (UTC)
ага)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: seyzuro
2008-08-10 10:14 pm (UTC)
Турки действительно выдвинулись, ОБК из 2 единиц. Другйо вопрос что они просто "присутствуют" в районе своих границ, и ничего более.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2008-08-10 10:38 pm (UTC)
Абхазети говорил о каком-то крейсере "Пиале Паша". Ни разу о таком не слышал.
Правда, они Джеферсона повысили до авианосца...
А "присутствуют" - ну еще бы им не прсутствовать, когда у них тут под боком война?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: estellgreydaw
2008-08-10 04:03 pm (UTC)

мое мнение такое:

война - это грязное дело. И тот, кто делает свою политику на войне - урод.
ни одна политическая выгода не стоит жизни ребенка, погибшего под огнем

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2008-08-10 04:10 pm (UTC)

Re: мое мнение такое:

Поддерживаю.
Почему и считаю, что ответственных за эту бойню надо судить.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: veber
2008-08-11 07:33 am (UTC)
Надеюсь, с твоими друзьями все хорошо. Блин, мне как-то страшновато: как бы не вышло как в Крымскую войну.
(Reply) (Thread)