?

Log in

No account? Create an account
После просмотра" Каспиана" - Нолдорская казарма [entries|archive|friends|userinfo]
Тинкас

[ website | Барад Эйтэль ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

После просмотра" Каспиана" [Jun. 5th, 2008|11:18 pm]
Тинкас
[Tags|]


Фильм понравился весьма. Спасение через Веру просто-таки наглядно показано, борьба Мифа и Машины тоже продемонстрирована.
Собственно, тельмаринцы меня как раз и заставили в основном зауважать концепцию авторов фильма. Но сперва о недостатках.
Мой любимый герой в книге был Питер. В фильме... эх, испортили они Питера. Превратили его в достаточно истеричного подростка - не видно в нем Короля. По-моему, они пытались поставить Питера и Каспиана на один уровень - и не стали поднимать Каспиана, а просто опустили Питера. ИМХО - зря. Лав стори тоже напрасно ввели - чтобы объяснить, почему Съюзен перестанет быть Другом Нарнии, достаточно было той самой фразы про мертвых друзей. Ну, конные эсесовцы - тоже боян. И я не понял, с какого фига Питер, победив на поединке Мираза, предлагает добить его Каспиану - тот-то в поединке не задействован никак... Ну, и прыжок лосося коронный удар АхииллоПитта уже надоел.
Что хорошо.
1. Рипичип. Как фильмовый образ напомнил мне песика из "Лабиринта".
2. Кентавры.
3. Человечность Тельмара и противопоставление эпичной героике Нарнии холодного рассудка людей. Сцена штурма замка - просто ах: Мираз истинный Король.
4. Восьмилучевые звезды, само собой.
5. Эдмунд. Честное слово, он выглядит на вечность старше своего брата.
6. Тельмар. "Бируна прислалал войско!", бесчисленные легионы, личины на шлемах рыцарей... Визуализация проведена на 5 с плюсом!
7. Аслан.
8. Наше все: Люси выходит на мост и обнажает кинжал.

В общем и целом - 8 баллов из 10. Не испортили бы Питера и убрали бы лавстори - было бы 10.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: essy_aka_tigra
2008-06-05 07:26 pm (UTC)
Про Питера - ППКС.
Насчет конных эсесовцев и прочих отсылок - так постмодернизм-с, ага.
Я вот только недавно осознал, какой кайф в постомодернизме, особенно в фильмах и играх. Действительно ведь кайф.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dagmara
2008-06-05 07:51 pm (UTC)
а мне Питер понравился, причем существенно больше чем в первом фильме. я как последний жираф пока не понимаю почему все так прутся от Эдмунда :-)))
про пункт 8 - ППКС, прекрасно совершенно :-))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: anoriel
2008-06-05 08:04 pm (UTC)
До некоторых жирафов не доходит, почему прутся от Каспиана :)

Edited at 2008-06-05 08:04 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: taurdel
2008-06-05 08:14 pm (UTC)
Присоединяюсь к этим некоторым жирафам. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: la_renarde
2008-06-05 08:46 pm (UTC)
потому что он хорошенький =)

мне, впрочем, чисто внешне больше нравится Питер.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: andunieorear
2008-06-05 08:32 pm (UTC)
Мдя, в некоторых пунктах я с тобой не согласна. При встрече с радостью обсужу. Про лав стори, по книге в тот момент, если не ошибаюсь, Каспиану 13, Сью 11, какая на..уй лав стори?!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: la_renarde
2008-06-05 08:45 pm (UTC)
Как-то так, ага.
Хотя лав стори довольно аккуратная, прямо на удивление, даже плеваться не хочется =)
А вот с Королями... эх.
=)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: telenis
2008-06-05 09:27 pm (UTC)
"достаточно было той самой фразы про мертвых друзей"

какой фразы? слова о том, что "все наши друзья уже мертвы", произносит Люси вроде бы. или ты о чем-то другом?

в остальном ППКС - и может быть и в этом, только не поняла, какой ты момент имеешь в виду :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tavia_
2008-06-05 09:29 pm (UTC)
Там имхо важно не столько то, кто эту фразу произносит, сколько то, какое при этом выражение лица у Сьюзен.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: telenis
2008-06-06 07:23 pm (UTC)
Какое? Помню только лицо Люси.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tavia_
2008-06-06 07:48 pm (UTC)
Убитое.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ta
2008-06-05 11:48 pm (UTC)
И я не понял, с какого фига Питер, победив на поединке Мираза, предлагает добить его Каспиану - тот-то в поединке не задействован никак...
с того, что лох
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ortodarkness
2008-06-06 06:11 am (UTC)
Конные эсесовцы? где?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zhanil
2008-06-06 06:59 am (UTC)
А на мой взгляд "спасение через веру потеряли полностью" и очень много ненужной боевки. Лучше бы показали собственно "освобождение Нарнии" это можно было бы сделать так же красиво и не уходить при этом от сюжета непонятно куда.
Про плюсы согласна на все сто. Рипичип и Эдмунд наше все! Мне еще грифоны очень понравились. Ну и вообще графика красивая.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kaya_hebrin
2008-06-06 10:13 am (UTC)
про Питера +1
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: espeil
2008-06-06 05:10 pm (UTC)
+
Фильм хороший оч.
Лавстори, правда, по-моему, не очень яркая, могла бы и хуже.
Ещё жалко пары сцен - вот например, с млолодой учительницей и мальчиками-поросятами, или со старой няней.
А не понравился сильно только эпизод с нападением на замок Мираза. Из-за Питера в основном, да. (Ну да, ещё мменты типа "Питер Великолепный" тоже)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rinon_
2008-06-06 10:34 pm (UTC)
ВАУ. Хорошо сказал. Подо всем подпишусь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: norwen_elelante
2008-06-08 12:10 am (UTC)
Питер мне всё равно понравился) Но Эдмунд шикарен, да.
Люси тоже шикарна.
О поединке согласна.
Звёзды вызвали резкий когнитивный диссонанс. Просто на некоторое время выпала из реальности фильма.
Лавстори не поняла, зачем вводить и так отвратительно заканчивать((

Кстати, буквально вчера узнала, что Каспиану в реале 26! о_0
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: isfin
2008-06-09 02:02 pm (UTC)
Согласна насчёт Питера. По книге также мой любимый герой, после фильма - фу. Да какой там король, маленький мальчик, для которого главное "потому что я так сказал".
(Reply) (Thread)