?

Log in

No account? Create an account
Еще страйковое: - Нолдорская казарма [entries|archive|friends|userinfo]
Тинкас

[ website | Барад Эйтэль ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Еще страйковое: [Jul. 23rd, 2007|12:20 pm]
Тинкас
[Tags|]
[music |Страж Империи]

Боец элитного подразделения "АнтиЭПыЖ" Ибрагим Келебнор:






Сфокусировать фотоаппарат в лесу на человеке в камуфляже - занятие бессмысленное, видимо.
Надо ставить к стенке. Белой.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: otcharowannaya
2007-07-23 08:31 am (UTC)
Серьёзный господин, ничего не скажешь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ortodarkness
2007-07-23 08:37 am (UTC)

оффтоп

я конечно извиняюсь, но повторю свою просьбу. Тинкас есть разговор, мне проще по телефону. Не дашь ли ты мне свой телефон?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: middaysniper
2007-07-23 08:47 am (UTC)
Прикольно , а леших никто не делает?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2007-07-23 08:53 am (UTC)
Я себе лешака буду зимой покупать. Вместе с СВД.
Потому как на ЭПЖ и наличного хватит, а потом я хочу по максимум использовать плюсы своего обучения. А это значит: профессия - снайпер.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dirnaith
2007-07-23 09:51 am (UTC)
Осмысленное. Продемонстрировать?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2007-07-23 10:23 am (UTC)
Не забудь про стоимость фотоаппарата. :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dirnaith
2007-07-23 11:40 am (UTC)
*опуская вопрос о пленке* Надеюсь, ты не фигню из мобильника фотоаппаратом назвал?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dirnaith
2007-07-23 12:01 pm (UTC)
*мечтательно* 1Ds Mark II...

Я не знаком с ттх того, чем снимали, возможно, действительно не сфокусируется. Просто потому, что не сможет вообще.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: xeisx
2007-07-23 11:12 am (UTC)
Хорош!
Бравый нолдорский спецназ в действии
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: celebnor
2007-07-23 12:36 pm (UTC)
Ну ты у нас известный антимилитарист, так что воспринимаю как издевательство.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: xeisx
2007-07-25 09:56 am (UTC)
Это не издевательство. Белая зависть может быть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: celebnor
2007-07-23 12:35 pm (UTC)
Тока это не Ибрагим, а крайнем случае Гиви :)).
Между прочим учти, ты своими фотоизысками можешь наших потенциальных оппонетов просто испугать и они снимут свою заявку.
(Reply) (Thread)
From: maranyelle
2007-07-23 01:46 pm (UTC)
Интересно, а почему у крутого технократичного нолдорского спецназовца никаких таких красных огоньков в глазах не светится? По идее в таких сумерках глаза точно должны как-то светиться... Для пущего пугания оппонентов. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2007-07-23 01:52 pm (UTC)
Потому что прицел-дальномер, встроенный в маску, работает на инфракрасном лазере. Так что - светится, но не демаскирует.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: maranyelle
2007-07-23 02:26 pm (UTC)
Ну, такого на тропинке в лесу встретишь - ему уже и маскироваться не надо. И так стрелы выронишь и о собственный лук споткнешься. :)))
А что у него за странно знакомый фасон каски?
(Reply) (Parent) (Thread)