?

Log in

No account? Create an account
Волкодав. - Нолдорская казарма [entries|archive|friends|userinfo]
Тинкас

[ website | Барад Эйтэль ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Волкодав. [Dec. 29th, 2006|01:19 am]
Тинкас
[Tags|, ]

Исключение составил Ирхак, решивший прославиться на ниве фантастики. Он накатал "Эльфодава" - повесть о том, как несколько отчаянно талантливых орков под мудрым руководством некоего майара под имени Носаур, создали давящий эльфов аппарат. Сие приспособление за полгода очистило от эльфов все Средиземье, но, ввиду отсутствия кнопки выключения, начало представлять опасность для его создателей. И тогда один изизобретателей по имени Хакир переоделся эльфом. Эльфодав клюнул на эту приманку и бросился за ним в погоню. Здесь в повесть был введен философский мотив вечного странствия и переменчивости жизни. Впрочем, конец повести давал поводы для оптимизма - друзья Хакира изобретали способ уничтожить Эльфодава и изгнать его в залы Мандоса, где ему хватит работы до Восьмой эпохи.




Россия - родина слонов. Эта истина не нуждается в подтверждении. И вот сегодня мы сходили на некий мегафильм российского производства, суперблокбастер родом из наших осин. Краткое содержание:
ГГ (ГлавГерой) сидит у себя в деревне и изучает самолетостроение. Аппараты тяжелее воздуха, которые он создает, способны летать только при помощи Великой Силы. ГГ еще совсем молод. Его отец - мегамастер, он сковал мегамеч против Главного Черного Гада (далее ГЧГ) Мораны. Правда, ГЧГ давно сидит под замком, но это все фигня. Минут через десять после того. как отец ГГ сковал плюсовую хреновину, появляется орда врагов. Орда врагов включает в себя Гада Вообще (далее ГВ), Главного Злодея (ГЗ) и много орков. Сцена аццкого разграбления родимой деревни сарумановскими урукхаями; ГВ убивает мегакузнеца, ГЗ убивает мать ГГ. ГГ хватают и кидают в Ужасные Рудники. Занавес.
Прошло n лет. ГГ приходит мстить (они всегда так делают). Замок ГВ стоит на высокой скале, светится красным и внутри заполнен подвесными мостами. Таким образом, всем сразу видно, что это Злодейский Замок, а не фигня какая-то. ГГ ползет по скале и убивает всех. Доходит до ГВ, дает ему копье для честного поединка, убивает. Забирает полуголую девку и Гэндальфа, уходит.
Гэндальф говорит ГГ - "Твой путь ведет в город тебя!". "Не-а!" - говорит ГГ и все равно идет в город.
По дороге партия прибивается к каравану, тайно везущему замаскированную под маленького придурка местную княжну. Княжну никто не узнает.
На караван нападает Саурон. Саурон сражается с ГГ, ГГ отрубает ему палец (по самый локоть). Из локтя бьет красное пламя, Саурон ускакал. Оказалось, что Саурон - это не просто так злодей, а ГЗ. ГГ рефлексирует и злится.
Город под спеллом - ГЗ заколдовал его на вечную осень. Холодно, блин...
В городе ГГ добывает себе еще спутников и адски всех кидает, уйдя вместе с принцесской в свадебный поезд (он знает, что ГЗ нападет на принцесску, и хочет поймать его на живца). Остальная партия, оставшись без файтера, идет оживлять ГЧГ (идет она открывать Небесные Врата, которые надо открыть непонятно зачем. Прикольно, наверно... а перед вратами в качестве засова сидит ГЧГ).
Перед ГГ встает выбор: каким путем вести отряд - безопасным или тем, на котором их ждет ГЗ. Выбор очевиден - конечно, надо идти к ГЗ!
Брат принцесски решает избавить город от заклятия и сдает принцесску ГЗ. Сцена из Трои - одеваются Ахилл и Гектор ГГ и ГЗ. ГГ напивается в стельку; пока он страдает от похмелья, у него всех мочат и уводят принцесску.
ГЗ ловит оставшуюся без файтера партию. Оппа! оказывается, ГВ когда-то спер у принцесски мегаключ к мегавратам, а полуголая девка сперла его у ГВ. Теперь все возвращается к нормальной ситуации - ГЗ отбирает шнягу себе.
И вот - финальная боевка. Партия и присоединившийся к ним жених принцесски мочат злодеев, но тут на поле выходит ГЗ. Махнет направо - улица, налево - проулочек. Бьет жениха принцесски, жених отлетает. ГГ страшно кричит и мочит ГЗ со счетом один-один в пользу Добра. ГЗ падает в пропасть.
Брат принцесски меж тем оживляет ГЧГ. В качестве благодарности ГЧГ превращает дурака в камень и идет мочить всех. ГГ активирует джедайский мегамеч и начинает резать лазером правду-матку на животе ГЧГ. Боевая сцена три минуты, землятресение. ГГ забивает ГЧГ.
Жених принцесски смотрит на это дело и отдает блондинку ГГ (он тоже смотрел голливудширпотреб). Закат. Наши победили.

Я только не понял - причем здесь был "Волкодав"?
linkReply

Comments:
[User Picture]From: lauriel_anarwen
2006-12-28 10:26 pm (UTC)
Ээээ... и правда - ПРИ ЧЁМ?=) Насколько я помню, в книге было... немного не так.

Но я всё равно посмотрю=)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _morita_
2006-12-28 10:51 pm (UTC)
Вот так вот прямо все и было???
Пожалуй, перед походом в кино надо тяпнуть коньячку для храбрости... :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: firnwen
2006-12-28 10:59 pm (UTC)
Я ж и говорю - сто грамм предварительно... и еще потом, для поправки нервического здоровья. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: katherine_kinn
2006-12-28 11:23 pm (UTC)
Русский Конан, ага. Причем сразу два в одном - и тот, которйй "Конан-варвар", и тот, который "Конан=разрущитель". Во втором тоже перлись с принцесской прямиком к главзлодею.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: anoriel
2006-12-29 05:30 am (UTC)
Ой, мамочки... МАМОЧКИ!!!! 8-0
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mark_i_alienor
2006-12-29 05:33 am (UTC)
Ага! А я говорила! И пакля! Парики из пакли!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: myrngwaur
2006-12-29 05:47 am (UTC)
интересно, а Семенова это вообще видела?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aicwen
2006-12-29 10:48 am (UTC)
Да:0 Они очень долго ругались с режиссёром
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: aivven
2006-12-29 07:02 am (UTC)
...
нет я, конечно, все понимаю... но, и правда, при чем тут "Волкодав"? Они ведь даже актеров не удосужились плюс/минус похожих подобрать...
В общем очередной цирк уродцев.:/
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: middaysniper
2006-12-29 07:53 am (UTC)
Неужто настолько всё плохо ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: essy_aka_tigra
2006-12-29 08:13 am (UTC)
Мама!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tasha_koneko
2006-12-29 08:43 am (UTC)
Рыдала навзрыд. Думаю, хорошо, что я не читала "Волкодава"))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: taurdel
2006-12-29 08:56 am (UTC)
Начала читать, думая, что это про фильм "Волкодав". В процессе поняла, что нет, не он, и вплоть до заключительной фразы мучительно пыталась сообразить, что же это за мегафильм, о котором я даже не слышала. :)
Спасибо, кто предупрежден, тот вооружен. На просмотр возьму ведерко попкорна.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: firnwen
2006-12-29 09:21 am (UTC)
Когда идешь смотреть? :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: veber
2006-12-29 11:30 am (UTC)
Погоди. А каке это все отношение имеет к роману М. Семеновой. То есть кое-что узнается, но вот кое-то - не из той оперы. Не то, чтобы я фанат, но просто интересно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2006-12-29 12:23 pm (UTC)
Я полтора часа пытался это понять.
ниасилил.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: anarion_ronyo
2006-12-29 08:46 pm (UTC)
Здорово.
Обязательно надо сходить.
А по книгам уже никто ничего не снимает, не помню ни одного кино да так, чтоб еще по книге...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2006-12-29 08:57 pm (UTC)
Анарион, но все же настолько отдалить сюжет от книги - это даже не моветон...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kvakl_brodakl
2006-12-29 09:00 pm (UTC)
Очень смеялась!!!
Спасибо!!!
Убедительно - просто дальше некуда!!!
:)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rovenion
2006-12-29 09:35 pm (UTC)
Отлично описано!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: freexee
2012-12-21 10:17 pm (UTC)
О, эта рецензия куда задорнее "Трои"!:-)
(Reply) (Thread)